Капельки радости

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Капельки радости » Салон красоты. » История одежды.


История одежды.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

История бюстгальтера.

Бюстгальтер был раньше частью корсета и не имел право на самоопределение вплоть до отделения. Отдельно он появился в 1913 году в порядке самодеятельности. Американская светская дама Мери Фелпс Джейкоб в домашних условиях соорудила себе нечто из двух шелковых платочков и кусков ленты. В 1913 году нью-йоркская дама из высшего общества, Мэри Фелпс Джейкоб, приобрела тонкое вечернее платье для одного из своих многочисленных "общественных мероприятий" (наверное, это была какая-нибудь вечеринка; почему-то вечеринки -- особенно те, которые переходят в пьянки -- люди предпочитают гордо именовать "общественными мероприятиями"). В те времена единственным приемлемым предметом дамского туалета выше талии был корсет, прочно укреплённый китовым усом. Примерив новое платье вместе с корсетом, Мэри обнаружила, что некоторые элементы конструкции из китового уса ехидно торчат из декольте и хорошо угадываются сквозь тонкую ткань обновки. Разочаровавшись в этом сочетании, Мэри позвала на подмогу служанку, и скоро из двух шёлковых платочков, некоторого количества верёвки и розовых ленточек родился первый бюстгальтер. Женщина с меньшим кругозором, с меньшим общественным темпераментом на этом бы и остановилась, но Мери Джейкоб поняла, что ее изобретение скрасит жизнь миллиардам.

Подруги и родственницы, прослышав о новом изобретении, живо им заинтересовались, и более чем 350 лет китового уса, стальных костей и издевательств над женским животом подошли к концу: 3 ноября 1914 года Мэри Фэлпс Джейкоб получила патент на бюстгальтер.
_________________

2

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/659/35659583_6a00d83451ccbc69e200e54f4172028834800wi

1920
То ли Мэри Джейкоб не понравилось возиться с собственной компанией, то ли у неё не получилось правильно позиционировать товар на рынке, но в скором времени она продала свой патент за полторы тысячи долларов (приблизительный эквивалент $25 600 в 2003 году) компании братьев Уорнер -- не тем, которые киношники, а другим, которые сначала выпускали корсеты, а потом (и по сей день) производят бюстгальтеры. Братья сделали удачную покупку: в ближайшие тридцать лет они заработали на "бюстальтерном" патенте более пятнадцати миллионов долларов. За госпожу Джейкоб, впрочем, особо переживать не стоит: она была довольно состоятельной дамой.

1935
Первая Мировая война тоже внесла свой вклад в исчезновение корсета: в 1917 году Бернард Барух, председатель Совета Военной Промышленности США, попросил женщин перестать покупать корсеты, чтобы освободить металл для военных нужд. Благодаря изгнанию корсетов было сэкономлено порядка 28 тысяч тонн металла -- количества, достаточного для строительства двух крейсеров!

http://s57.radikal.ru/i155/0811/1e/0ed538b27dcd.jpg

3

1940
А вот за разные размеры чашечек бюстгальтера нужно поблагодарить русскую эмигрантку Иду Розенталь (в девичестве Каганович). Именно она, портниха и совладелица магазина одежды в Нью-Джерси, заметила, что сей предмет дамского туалета мог хорошо сидеть на одной женщине и плохо на другой, хотя у обеих был одинаковый объём груди. Несмотря на Великую Депрессию, бизнес Иды Розентол разросся не только в США, но и в Европе и Латинской Америке, и до сих пор марка "Maidenform" хорошо известна не только женщинам, но и мужчинам (потому что от рекламы не убежишь, а рекламируются они на огромных щитах).
http://s47.radikal.ru/i115/0811/fa/d2c8916bae84.jpg

1950
В послевоенной Америке, когда в жизнь вошел производственный конвейер и заводская стандартизация, фирма Warner создала систему размеров для чашек бюстгальтера, то есть для дамской груди. Теперь незначительные фразы вроде «34Б» или «36С» приобретали глубокий эстетический и даже чувственный смысл.
http://i074.radikal.ru/0811/8f/2794e85646cf.jpg

http://forum.myjane.ru/viewtopic.php?t=28253

4

Трусы.
Нехитрое «по утрам, надев трусы, не забудьте про часы» было невозможно выполнить до конца XIX века: часы уже были, а трусов еще не существовало! Трусы появились как модная новинка на рубеже XIX-XX веков. Попытки создать нечто похожее были и ранее, но они тут же пресекались церковью. Кардинал Мазарини, например, издал целых два эдикта, которые запрещали изготовление подобной «дьявольской безделицы». Остро модной вещью, разумеется, хотелось похвастаться! В силу специфичности предмета, сделать это было трудно, но возможно: в начале XX века один из известных Лондонских модников выставил на всеобщее обозрение в качестве демонстрации вкуса свои новые трусы, вышитые красными ромбами.
Сам по себе термин "нательная одежда" мало определял столь важную сегодня роль белья в процессе соблазнения. В нательной одежде наши предки ценили, скорее, ее функциональные качества. Нательная одежда, которая не была ни красивой, ни удобной, помогала нашим пра-пра-пра-бабушкам СКРЫТЬ НЕДОСТАТКИ своей фигуры.
В Древнем Египте женщины носили тонкое рубаховидное одеяние на бретельках, которое начиналось под грудью, оставляя ее открытой. С 3000 года до 2000 года до нашей эры главной и единственной модной тенденцией была полностью открытая грудь. Спортивные тела жительниц Древней Греции не требовали поддержки в виде нижнего белья, но именно там был рожден скромный предок современного бюстгальтера. Гречанки подвязывали под грудь эластичные полоски из кожи, которые поднимали и подчеркивали грудь. Позднее римлянки расширили полоску кожи и снабдили шнуровкой. Так появился предок корсета. Его женщины стали носить под тогами уже во втором веке до нашей эры. Корсет поддерживал грудь снизу так, чтобы она обольстительно выглядывала из драпировок.
Примерно через сто лет женщины стали использовать широкие ленты из ткани, которые они оборачивали вокруг груди. Это помогало поддерживать грудь. Кстати, таким образом гречанки и римлянки пытались препятствовать росту груди.
Пик популярности стягивающих корсетов пришелся на средние века. В XII веке женщины из-за моды на облегающие наряды были вынуждены сжимать корсетом бюст подобно стальным доспехам. Однако страдания женщин щедро вознаграждались. Корсет обеспечивал дамам тонкую талию и красивую грудь. Когда в XV веке пришла мода на обнаженную грудь, женщины начали подвязывать под грудью пояс, чтобы приподнять корсаж. Однако церковь всячески боролась с этими предметами нательной одежды, ведь они делали женскую грудь чересчур обольстительной!
В XVII веке кардинал Мазарини даже издает эдикты, запрещающие изготовление деталей женского туалета. Но указы не могли заставить женщин отказаться от корсетов и поясов, которые превращали их в изящных красавиц. Уже позднее мода на естественную красоту снизила популярность корсетов. Через какое-то время китовый ус, из которого делали корсеты, становится гораздо мягче.
Женщины постепенно перестают носить чересчур тесные модели. Первыми от неудобных корсетов отказались деревенские женщины. Эта деталь туалета сильно мешала им в работе. Сначала они стали поверх юбки и рубашки надевать легкий корсаж на шнуровке. А потом и вовсе от него отказались. И только в конце XIX века женщины поняли, что нижнее белье нужно надевать не только для коррекции фигуры или гигиены, но и для красоты. Собственно тогда-то и появилось выражение "нижнее белье", пришедшее на смену менее романтичного названия "нательная одежда". В отделке белья стали использовать кружево, вышивку, различные эффекты тиснения. Бешеной популярностью стали пользоваться панталоны, отделанные бантиками, воланами, шелковыми лентами и ажурными рюшами. Корсет же, наоборот, стал подвергаться насмешкам, и все реже женщины стали прибегать к его услугам.
В это время несколько изменился образ жизни женщин. Увлечение некоторых катанием на велосипеде заставляло выбирать такую одежду, которая не стесняла бы движений. Тогда на свет появились трусы современного вида. Они быстро вошли в повседневный гардероб женщин благодаря своей практичности и универсальности. Позднее женщины стали использовать эластичное подобие корсета, который скрывал некоторые недостатки фигуры, не стеснял движений и был просто красив.
Это интересно
_________________

5

История возникновения трусов

Античная цивилизация не знала, пардон, трусов. Ее наследники европейцы пришли к идее нижнего белья непростым путем - совершенствуя не одежду, а обувь римлян.

Когда пытаешься вообразить, как чувствовали себя в повседневной жизни люди далеких веков, надо всегда иметь в виду, что их физическое, «тактильное» самоощущение было совершенно непохоже на наше. К примеру, если древние египтяне знали хотя бы набедренную повязку, то греки и римляне, создавшие нашу цивилизацию, вообще не имели нижнего белья.

Верхняя одежда несла на себе знаки моды и социальных различий, а нижняя рубашка не предназначалась для посторонних глаз. Ни греческий хитон, ни римская туника даже близко не напоминали нижнее белье в современном смысле этого слова, хотя частично и выполняли его функцию. Казалось бы, что может быть естественнее, чем положить какую-то преграду между своей наготой и верхним облачением, создать специальный предмет одежды. Куда проще, чем додуматься до теоремы Пифагора или построить водопровод. Но дело не в изобретательности как таковой, а в потребностях культуры и тех границах, которые культура кладет изобретательности.

Лифчик и трусики, почти неотличимые от современных бикини, украшают римлянок, изображенных на мозаике IV столетия из сицилийской виллы Армерина. Однако это - специальная униформа для спортивных состязаний (такие же трусы носили некоторые гладиаторы). У иудеев, к примеру, только первосвященник надевал под хитон трусы, да и то лишь во время богослужения в храме. Филон Александрийский объяснял: «Это прикрытие для срама, который негоже обнажать перед жертвенником». Что же - на людях человек в те времена заголялся с легкостью? Конечно нет: когда заговорщики в римском сенате убивали Юлия Цезаря, последним стремлением диктатора было так прикрыться, чтобы пристойно упасть. Задача не из легких, ибо тога не могла этого гарантировать. Факт остается фактом: обычно человек античности ходил без нижнего белья.

Мозаика на вилле Армерина(Сицилия, IV век). Римлянки здесь изображены в униформе для спортивных состязаний

Мозаика на вилле Армерина(Сицилия, IV век). Римлянки здесь изображены в униформе для спортивных состязаний

Средиземноморская цивилизация почему-то не знала концепции штанов. На персидском Востоке носили широкие шаровары-анаксириды, на кельтском Западе - облегающие браки (из этого слова, кстати, родились и «брюки»), но все они воспринимались как варварство. Лишь постепенно, начиная со II века, мода на штаны проникает в Римскую империю, хотя законодательно с ней боролись вплоть до V века. Однако брюки - верхняя одежда, даже если под них ничего иного не поддевали. И уж разумеется, вплоть до рубежа XIX века это была исключительно мужская одежда. А как же женщины? На подобные вопросы исследователю очень трудно отвечать, и не из-за ханжества, а потому что свидетельств очень мало: о таком не пишут, а изобразительный материал, который рассказывает о верхней одежде куда больше, чем письменный, бессилен поведать нам о белье именно в силу его «нижнего» характера.

Персонаж итальянской комедии Панталоне носил штаны, не похожие ни на кельтские браки, ни на персидские шароварыПерсонаж итальянской комедии Панталоне носил штаны, не похожие ни на кельтские браки, ни на персидские шаровары

Вернемся, однако, к штанам. Браки завоевали средневековую Европу. Иногда мода повелевала скрывать их, иногда - выставлять напоказ (слово «трусы» тоже произошло от обозначения брюк, trousers, длина их была то до щиколоток, то до колен. Но в любом случае из века в век под них ничего другого не поддевали - никаких, говоря по-русски, подштанников. Нижним бельем по-прежнему была длинная рубаха, шемиз. Это в ней, в знак унижения, явился в 1077 году в Каноссу император Генрих VI просить прощения у папы Григория VII. Это в них в 1347 году магистраты Кале вышли из города в знак капитуляции перед Эдуардом III. Что и увековечено в знаменитой скульптуре Огюста Родена «Граждане Кале».

Фрагмент скульптуры «Граждане Кале»Фрагмент скульптуры «Граждане Кале»

В XII веке бесформенная одежда стала постепенно сменяться облегающей. Дорогие ткани, из которых ее шили, стало необходимо предохранять от контакта с грязным телом (мылись-то по-прежнему довольно редко). Только в XIV столетии возникает слово, нет, целая революционная концепция mutande - «того, что должно сменяться». Новая мода появляется в Италии, где кельтско-германские браки никогда не обладали полной монополией. Кстати, из Италии же пришел и покрой штанов, отличный от брак - первоначально это была одежда персонажа комедии дель арте Панталоне.

Но главное, прикрывание ног в Италии шло, если угодно, в противоположном направлении - снизу вверх. Римский башмак, кальцеум, становился все выше и в конце концов превратился в нечто вроде колготок, называвшихся кальцонес. Из одной французской миниатюры XIV века становится ясно, что кальцонес могли оставаться своего рода чулками, но именно они дали толчок для создания того, что мы назвали бы трусами. Миниатюра «Мученичество Св. Стефана» (Франция, XIV век), В средние века кальсоны не были нижним бельем.Когда в точности появилось нижнее белье, сказать трудно в силу уже описанных причин.Некоторые исследователи считают, что около 1150 года, однако доказательств этому нет.

Миниатюра «Мученичество Св. Стефана» (Франция, XIV век), В средние века кальсоны не были нижним бельем.

Первое, весьма неясное письменное свидетельство принадлежит автору XIV века Франко Сакетти, который издевается над теми, кто «засовывает свои зады в крохотный чулок (кальцетто)». А изобразительное подтверждение мы имеем лишь от середины XV века. В пьемонтском Кастелло делла Манта сохранилась фреска «Фонтан Молодости», изображающая раздевающихся старцев и одевающихся юношей. И мы наконец можем в подробностях рассмотреть, из чего состояла тогдашняя нижняя одежда. Наличие трусов не подлежит никакому сомнению!

Фреска «Фонтан молодости» свидетельствует о существовании трусовФреска «Фонтан молодости» свидетельствует о существовании трусов

В конце XVI века они проникли из Италии во Францию, а оттуда распространились по Европе. Кажется, женские трусы вошли в обиход гораздо позднее мужских: в Англии, к примеру, они утвердились не ранее конца XVIII века.

Как же люди в это время купались? В основном голышом. Но в XVIII веке голышом могли позволить себе купаться уже только простолюдинки, а истинным леди этикет предписывал совершать водный моцион в просторных халатах с длинными пышными рукавами. Когда дамы выходили на берег, купальные платья буквально облепляли их фигуры, делая доступными каждому взгляду женские прелести. Истинные джентльмены не желали терпеть подобное издевательство над нравственностью, а дамы из-за таких «подробностей» предпочитали отдельные пляжи и даже специальные купальные машины на колесиках, которые можно было ввозить прямо в воду вместе с купальщицей.

Первый купальникКупальник как самостоятельный элемент гардероба появился только в начале XX века. А его создательницей можно считать австралийку Анетт Келлерман, которая в 1907 году сшила сценический костюм на основе мужского трико. Костюм предназначался для водного водевиля «Ныряющая Венера», ставшего прообразом современного синхронного плавания. Костюм Келлерман потряс общественность, а его обладательница была осуждена как нарушительница общественной морали. И немудрено: ведь правила поведения на пляже предписывали дамам закрывать не только туловище, но и все остальные части тела, включая руки, ноги и шею. Прогрессивная пловчиха нашла выход из положения, пришив к купальнику... рукава, чулки и воротник!

А нижнее белье еще очень долго останется не подверженным моде, не обсуждаемым, «невыразимым».

Идея о том, что оно может быть предназначенным для посторонних глаз, сексуальным, проникает в приличное общество только в годы "сексуальной революции" в начале 1960-х годов. Что интересно - как раз после появления более или менее эффективных противозачаточных средств.
Это интересно

6

Трусы свободы.

Цивилизация - это садизм. Один из страшнейших её продуктов, настоящая чума XX века - женские трусы. Кто из мужчин не впадал в грех богохульства, пытаясь их снять? Дама считает долгом цепляться за них, как за спасательный круг. Можно ли её за это винить? Нет! Ибо в этом скрыт глубокий социально-психологический смысл!!

История трусов необычайно коротка. В конце XIX в. обе части панталон наконец-то были сшиты вместе. Новая мода показалась неприличной консервативной части женского населения Европы. Они упорно продолжали носить белье без шва, обвиняя полностью прикрывшую "интим" молодежь в распущенности нравов.

До 1900-го года дамы носили свободные модели изо льна, хлопка или шерсти, стянутые далеко внизу в большие оборки. Застежка была расположена снизу сзади,- удобно для кавалера! Летний вариант представлял собой короткие штанишки до колен, при этом пройма находилась выше обычного, но до интимного места не доставала. Это были скорее защипленные между ног юбки, чем вульгарные штаны. Порядочные женщины могли носить их, не унижая дамского достоинства и не создавая сильному полу бесполезных препятствий.

С наступлением XX века начала укорачиваться длина юбок, а значит, и нижнего белья. Для дамских панталон стала характерной расположенная впереди застежка (пуговицы или кнопки): расстегнул - и вот она, добыча.

В 1920-е годы у элегантной женщины был небольшой, но все-таки выбор. Она могла надеть панталоны-мотыльки свободной, чуть расклешенной формы либо прямую комбинацию с клапаном застежки внизу. Этот гибрид рубашки и панталон, отделанных по бокам двумя фалдами, помогал достичь желанного кавалерам силуэта "бочонок".

Затем извилистые линии женских фигур выпрямились, исподнее упростилось, с лёгкой руки революционерки Шанель мнение мужчин игнорировалось. Но все эти модели, навсегда вытеснившие милые мужскому сердцу нижние юбки, лишь отдаленно напоминали трусы, оставаясь укороченными вариантами сшитых панталон.

Мужики недаром любят простые, гладкие хэбэшные трусики, снятые с любимых девочек в детстве и сложенные в потаённом уголке сердца. Они - фундамент и основа революции дамских трусов, которые теперь носят все женщины мира.

Прорыв произошёл в 1935 г., когда настоящие мужчины дрались в солнечной Испании. Как вспышка молнии, передовых женщин Европы и США пронзила мысль, что сидящее прямо на теле трикотажное бельё (а не свободно развевающиеся панталоны) - их высший идеал.

Технической проблемы не было: хорошие мужские трусы давно делались из трикотажа и обросли полезными изобретениями для идеального прилегания и поддержки. Купальники из трикотажа выпускались не первый год, спортивные - вообще облегали как перчатка.

Вопрос был в психологии: может ли женщина в здравом уме носить среди города предмет явно мужского туалета? Хотя и скрытно от всех, кроме "одного"? И тем самым не только затруднить ему доступ к прекрасному, но стать с ним на одну социальную ступень! Для эмансипаток ответ был труден, но ясен.

Революционность того великого этапа борьбы за права женщин - по крайней мере, в нашей стране - давно забыта. Но генетическая память бдит: она заставляет даму из последних сил цепляться за трусики, ибо с ними мужчина снимает завоёванное женщиной достоинство.

Оцените, господа, какую победу мы одерживаем, всё-таки сняв великий символ эмансипации, а не махнув рукой на борьбу и бежав от "кокетки" с её судорожно сжатыми на трусиках кулачками!
Это интересно

7

История появления юбки

История юбки началась  ну уж очень давно. Юбкой мы можем считать набедренную повязку первобытных людей. А вот позже римские женщины обходились без юбок. Главной их одеждой были туники или плащ-накидки. В средневековье же  юбкой называлась  одежда, собранная у горла и длинной примерно до колен. И носили ее все, и женщины и мужчины.
В 16 веке, дамы придумали одевать настолько широкие юбки, что те были аж в несколько ярусов. Набивались они обычно конским волосом. Но юбки были настолько тяжелыми, что носить их было просто невозможно.  И тогда, был придуман каркас. Он очень облегчал участь женщин в ношении таких юбок. Такие юбки были украшены драгоценностями и были очень дорогие.

Лишь в 17 веке каркасную юбку сменили свободные юбки. Под низ одевалась подкладка и так называемая нижняя юбка.

В 18 веке одну из нижних  юбок делают из волоса, чтобы остальные имели вид купола. Число нижних юбок порой доходила до 6. Носили только белые юбки, так как цветные считались аморальными. В это же время на свет появляются юбки «крикуньи». Они имеют вид корзинки, а названы так, потому что при ходьбе они пошатывались, издавая шорох.

Во второй половине 19 века нижняя юбка заметно укоротилась, и появились цветные нижние юбки.

С тех пор юбки менялись в зависимости от популярных танцев, вальс, чарльстон, рок-н-ролл…

источник

8

100 лет моды за 100 секунд!

9

Не совсем история...

http://cs316525.userapi.com/v316525585/192c/Qp8j4CcA5Kk.jpg

http://cs316525.userapi.com/v316525585/1925/MlzYxZlqp0g.jpg
http://cs316525.userapi.com/v316525585/1909/C0cMi9hA7VU.jpg

10

Базовый гардероб. Советы от Эвелины Хромченко.
Есть такая известная шутка: "У женщин две главных проблемы: нет места в шкафу и нечего надеть". Решение обеих перечисленных проблем - грамотно составленный базовый гардероб.

Все вещи базового гардероба покупаются нами не на один сезон. Поэтому
на них не стоит экономить;
каждая вещь должна сидеть и-де-аль-но;
цвета не должны быть слишком яркими - это же база;
все вещи должны сочетаться между собой по цвету и стилю.

Списков базового гардероба в сети великое множество. Но тот, что мы процитируем в этом посте, показался нам самым емким, понятным, и при этом лаконичным. Итак, по мнению Эвелины Хромченко, ведущей телепередачи "Модный приговор", главного редактора русской версии журнала L'Officiel, базовый гардероб каждой женщины должен включать в себя 25 вещей.

Двубортное пальто, желательно бежевого цвета;
Черный тренч или цвета хаки;
Кардиган или джемпер черного, бежевого или серого цвета;
Футболка с рукавами;
Майка-алкоголичка;
Белая блузка, напоминающая мужскую рубашку;
Тельняшка;
Брючный костюм черного цвета, который вечером может заменить смокинг, а днем в нем можно пойти на работу. Брюки должны быть не слишком широкими, закрывающими каблук - это зрительно удлиняет ноги;
Темно-синие джинсы без стразов и вышивки, гладкие;
Платье-футляр черного или серого цвета;
Вечернее платье;
Юбка-карандаш;
Базовый арсенал обуви:
Шпильки телесного или черного цвета;
Босоножки;
Балетки;
Кеды.
В области аксессуаров: не меньше трех сумок:
Маленький клатч;
Сумку среднего размера (размером с книгу) на цепочке или ремешке;
И достаточно большую сумку с двумя ручками;
Очки, имеющие модную форму «авиатор», и которые идут всем;
Яркий платок-каре;
Пашмина – для холодных дней;
Бижутерия:
Длинная нитка жемчуга;
Часы мужского типа – оттенок металла может быть золотым или стальным. Но стальной более универсален;
Достаточно широкий пояс, который позволит любое платье или рубашку превратить в вечерний наряд.

http://lisette-paris.livejournal.com/9589.html

11

Немного ностальгии. Какое счастье, что мы уже это не носили...
Ссылка

12

Интересные факты о моде
1. Накладные ресницы впервые изобрели для продюсера Д. В. Гриффита, который хотел зрительно увеличить глаза одной из своих актрис в фильме 1916 года. ресницы были сделаны из человеческих волос.
2. Всего лишь 200 лет назад дети начали носить именно детскую одежду. до этого они ходили во взрослой уменьшенного размера.
3. Вещь считается винтажной лишь в том случае, если она изготовлена в период с 1920 по 1960 года. все что было позже – это ретро.
4. Вторым по давности изобретенным предметом женского гардероба является юбка.
5. Пока вы это читали, в США уже продали 10 купальников.
6. Вы когда нибудь задавались вопросом, для чего на рукавах пиджака пришиты пуговицы? никто иной как сам Наполеон Бонапарт скомандовал попришивать пуговицы к рукавам мундиров, что бы отучить солдатов от несносной привычки подтирать носы рукавами.
7. Вероятно, что трусики-стринги изобрели после того, как мэра Нью-Йорка Ла Гардия привели в ярость местные танцовщицы нью, которые слишком уж выставляли напоказ свое тело. чтобы успокоить мэра и уменьшить оголенность танцовщиц изобрели специальные трусы.
8. Китайские модницы раскрашивали свои ногти еще 5000 лет назад.
9. До 20 века мальчики часто носили платья. спустя сто лет эта традиция возрождается.
10. Во второй половине 18 века большинство европейцев владели только одной сменой одеждой.
11. В 1500-ых, чтобы продемонстрировать свою одежду, дизайнеры изготавливали точные кукольные копии своих моделей.
12. В 1400 до н.э. среди египетских женщин было модно носить на голове большой конус из ароматического жира. конус носили целый день, он благоухал и стекал каплями по телу, придавая коже жирный блеск и пропитывая одежду ароматом.
13. В Великобритании 18 века светские модники носили настолько тугие панталоны, что для одевания брючки растягивали на специальных колышках, и джентльмен запрыгивал в них.
14. В 1500 до н.э. бритая голова считалась образцом женской красоты. египетские женщины удаляли каждый волосок при помощи золотых щипчиков и натирали свой скальп до блеска.


Вы здесь » Капельки радости » Салон красоты. » История одежды.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно