Капельки радости

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Капельки радости » Вышивка » Мастер классы по вышивке гладью


Мастер классы по вышивке гладью

Сообщений 1 страница 30 из 165

1

Предлагаю открыть тему по мастер классам вышивки гладью. В интернете есть подобные уроки, можно собирать здесь всю информацию. А также делиться ссылками на литературу. Я думаю, что новичкам эта тема очень пригодится. (Если я ошибаюсь - тему удалите) [взломанный сайт]

Буду вставлять ссылки на литературу-
1.http://blog.kp.ru/users/neferit/post187879262/

Отредактировано LuckyWife (2013-03-28 18:18:46)

2

Очень даже за. Сама начинающая, и очень хочется научиться делать всё правильно.. https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/74398-1.gif

3

бабусик
А представиться? Из нашего то родного Симферополя!!!

4

LuckyWife написал(а):

В интернете есть подобные уроки,

Ага,видела я эти МК.Их в  инете...море. Даже я, начинающая вышивальщица гладью, поняла что это фигня(извините за прямоту) Часто те которые берутся за это дело,сами толком вышивать не умеют. А те которые и умеют,не очень торопятся делится своим опытом(имхо)

5

lucia написал(а):

А те которые и умеют,не очень торопятся делится своим опытом(имхо)

lucia Спасибо! Я боялась резко высказаться. МК - т.е. скелета как такового для глади быть не может.

6

Я знаю, что мастер классов очень много и почти все они отвратительные. Но тогда как научиться вышивке гладью?

7

LuckyWife написал(а):

Я знаю, что мастер классов очень много и почти все они отвратительные. Но тогда как научиться вышивке гладью?