Капельки радости

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Капельки радости » Вышивка » Хризантемы гладь, шелк


Хризантемы гладь, шелк

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

http://s9.uploads.ru/t/WjsBg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/uDFzC.jpg

32

Танечка, поздравляю с чудесной покупкой. За 33 доллара 200 тонов - хорошая сделка. Я обычно покупаю на и-бейке, к примеру вот такой "пучок"
http://www.ebay.com/itm/Chinese-100-rea … SwR5dXRB37
стоит дороже того, что твой продавец предлагает, но отдельные моточки в пучке довольно приличной длины получаются (10 моточков с общей длиной на 440 м).
Но вот другой пучок, в нем только 8 тонов, при той же общей длине
http://www.ebay.com/itm/Chinese-100-rea … SwsTxXiaC2
но конечно выгоднее заказывать сразу несколько пучков, т.к. за пересылку берут за первый всю стоимость, (8 долларов) а за все остальные надбавляют по 1 доллару за пучок). Но вот сегодня у них интересно, на розовые нитки вообще бесплатная доставка. Наверное это уже интересное предложение.
И еще у них часто бывают наборы по 1 доллару за набор, но пересылка стоит 10 долларов. Это очень удачные покупки на мой взгляд. Правда они не будут комбинировать пересылку, если купить к примеру 5 наборов по 1 доллару (просят понять, что им ведь надо какую-то прибыль от продажи и пересылки иметь, т.е. можно прикинуть, какая же реальная стоимость в долларах у такого набора в китае)
http://www.ebay.com/itm/Chinese-100-Rea … XQBg5RoCwZ

Танечка, спасибо за ссылку на сайт. Это очень удачный сайт для российских покупателей. Но перевод на русский.. просто варварство..Но вдруг подумалось, когда я пользуюсь английским переводчиком на китайский, там возможно еще хуже получаются кракозябры... ха!
Нашла на сайте одного продавца (твоего пока не увидела) который выложил на страничке всю карту тонов шелка на 1300 тонов.
Хотя вышивальщицы сильно возмущались одно время  что тона повторного заказа не совпадают с предыдущими .. Но оно и понятно, ведь у них ручная покраска. Но если честно и мулине не совпадает от партии к партии.
Ну вот зависла по твоей ссылочке  на поглядывание-прикидывание..
Я по вышивке могу смотреть бесконечно на сайтах. Спасибо!!!!
И еще вдруг подумалось, что и 200 тонов будет определенно мало когда начинаешь вышивать что-то большое.Обычно не хватает именно какой-то определенной тональности. Есть темнее, есть светлее а того, что надо- нету..Но все равно это так здорово иметь большое количество тональностей!

33

Molly написал(а):

И я так же... иной раз так хочется вышивать, а иной раз и время есть, а вот никак не получается.
Поэтому китайцы и преподносят вышивку как высокоэмоциональный процесс, считают вышивку наполненной энергией вышивальщицы (или целой группы). У них вокруг института вышивки имеется огромнейший парк (сад) в котором очень много мест для созерцания  (беседки, камни, вода, рыбки.. и т.д.) где вышивальщицы возвращают себе утерянное от усталости вдохновение и энергию.

Вначале пропустила эту фразу, не уцепилась за нее. А ведь чудесная идея. Я когда-то занималась тай-цзы, и думаю, что многое могу вспомнить. Перед вышивкой сделать форму - и для организма полезно перед сидением размяться и с энергетической точки зрения правильно. Галина, спасибо! Начну вспоминать тай-цзы!

Molly написал(а):

В теме о процессе изготовления шелковой нитки я как раз пыталась для себя уяснить, как все же правильно должно все (ниточки, стежки и пр..в вышивке) называться, чтобы не случалось у некоторых дам испуга от собственных проблем с чтением.
т.е. в английском языке как-то устоялось название :
нитка - (Thread )   состоит из волокон  (filaments)
в русском языке все это точно также, мы скажем, что нитка состоит из волокон, но в разговорном (вышивальном) у нас не закрепилось понятие, что вышивалось в одно или два или в 12 волокон.
Хотя есть еще такое интересное понятие в русском языке : от каждого кокона шелкопряда получается одна ниточка-шелковина, и чтобы получилась полноценная шелковая нитка берут от 12 и до 48  шелковинок и соединяют их в одну ниточку. А мы потом делим..Но ведь есть название - шелковинка -очень симпатичное, но не используемое вышивальщицами... 
Было бы чудесно, если бы у нас в стране был институт вышивки, который бы занимался правилами и названиями (ну как в Англии Королевская школа вышивки, или в Китае - Институт вышивки..). Моя душа просто просит все разложить по полочкам, папочкам и понятиям  
Но это так, размышление вслух, которое никак не реализуется в реальном мире.

Мне очень нравится понятие "волокно". Это точно повод создавать новую тему "глоссарий". Правильно перед началом общения договориться  о терминах, чтобы не взрывать друг другу мозг. В глоссарий же отправить наименование швов, стежков.

По сложности вышивки толстыми и тоненькими ниточками в шелке хочется поспорить, но все аргументы растеряла... Пока интуитивно не очень соглашаюсь. ))) еще подумаю почему. На представленных вышивках все однозначно понятно, но я не результат имела ввиду, а скорее умение эффективно использовать нужную толщину нитки под поставленную задачу. При вышивке тоненькой легче исправить недочет. Пока не складывается мысль в слова. Буду думать мысль).

34

Думала, что этим сайтом уже все пользуются. Я пока по нему бродила и пробиралась через перевод с китайского на русский. Нашла работы, которые мне очень понравились и хочется попробовать вышить что-то подобное. Вот примеры:
http://s2.uploads.ru/t/JRjUa.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LaRtp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/dPE4s.jpg

http://se.uploads.ru/t/6vURq.jpg
Оказывается в фотографии сейчас используют рентгеновские снимки и много очень красивых и интересных работ.
пока не могу понять за счет чего вышивальщицы добиваются это прозрачности. Только за счет оттенков? Или это многослойность с разными направлениями стежков в слоях?

35

https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/74398-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/74398-2.gif наш человек! хомякоз-наше фсё! https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/80459-1.gif увы я тоже то запойно вышиваю,то простой.Вернулись из отпуска и ....урожай,школа,внук слёг с простудой,внучка и т.д.,доползёшь до койки лапоньки трясутся все. http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

36

Taticat написал(а):

Мне очень нравится понятие "волокно". Это точно повод создавать новую тему "глоссарий". Правильно перед началом общения договориться  о терминах, чтобы не взрывать друг другу мозг. В глоссарий же отправить наименование швов, стежков.

Таня!!! Идея супер!! [взломанный сайт]
Наверное можно начинать с маленького, а именно с нашего сайта и потом это можно распрострянить на более широкую аудиторию (ну я так надеюсь).. Сама бродила очень долго по сайтам и поражалась такому разнообразию в названиях швов и стилей вышивки. Мой первый вопрос для каждого нового знакомства был один "каким швом вышиваете?" (ну имеется в виду основной заполняющий шов (стебельчатый, в раскол, или атласный и т.д.) - в теме про швы я попробовала их разложить на полочки.. Это именно то, что у меня в голове устаканилось к данному моменту). Но конечно же вышивку художественной гладью или даже декоративную гладь невозможно рассматривать как чистую механику выполнения шва.. Там ведь еще куча секретов. (свет, объем, тот же самый вопрос об использовании разной толщины ниточки и т.д. и т.п.) Но это тоже довольно долгий процесс познания..[взломанный сайт]. И самое интересное из этого опросника я уяснила, что если человек начинает учиться вышивке у мастера, у учителя, то ему даже нет интереса узнавать про разные шовчики - они так и говорят: "Шью как учитель показал..". И это тоже верно.
Но в целом, когда мы начинаем разговаривать в теме всегда интересно знать основную механику вышивки у каждой вышивальщицы- и интереснее наблюдать за процессом и перенять навыки и поделиться чем-то новым..
Я попробую открыть новую тему "Глоссарий".. не сразу, не сегодня..

Taticat написал(а):

По сложности вышивки толстыми и тоненькими ниточками в шелке хочется поспорить, но все аргументы растеряла... Пока интуитивно не очень соглашаюсь. ))) еще подумаю почему. На представленных вышивках все однозначно понятно, но я не результат имела ввиду, а скорее умение эффективно использовать нужную толщину нитки под поставленную задачу. При вышивке тоненькой легче исправить недочет. Пока не складывается мысль в слова. Буду думать мысль).

Ага!!! буду рада твоим доводам! И я поняла, что сама совершила довольно большую промашку.. Я как бы перенесла мысль китайцев о количестве слоев и толщины ниточки в отношении мастерства вышивки на всю вышивку в целом в своем посте выше.
Вообще-то я имела в виду именно этот самый свободный шов (random stitch) для заполнения фона или к примеру листвы.
И твоя фраза "про умение эффективно использовать нужную толщину нитки под поставленую задачу" сразу же подсказала мне стиль вышивки Владимира Кузнецова (я от его работ в восторге)
http://s3.uploads.ru/t/AjDr7.jpg         http://sa.uploads.ru/t/W00Bo.jpg

Мне кажется что такой техникой хорошо владеют люди с художественным образованием, или даже не чисто образованием, но с художественным даром. Можно назвать несколько имен от вышивки, которые известны своими работами, с использованием разных по толщине и фактуре ниток.

Это как бы два пласта (толщина ниточки и количество слоев) , которые чудесно дополняются, если умело их использовать. Но нельзя сказать, что нужно шить только так или только так. Чем больше у человека способностей в применении разных навыков, тем интереснее он в своем творчестве (мне бы так!!!) http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

Спасибо за картинки с вышитыми цветами. Я лет эдак 5 назад утащила несколько картинок с цветами, в которых используется рентген.(скорее всего пленка рентгеновская? или теперь нет пленки а все на компьютере в виде графики?).
Очень любопытно как они добиваются этого эффекта в вышивке? Было бы интересно узнать как вы считаете?
Мне увиделось, что самые тонкие лепестки вышиты самыми тонкими слоями (возможно в один тонюсенький слой) и плюс эффект правильного света и тени. Что делает их такими хрупкими на восприятие.

А я вчера под твоим влиянием (вернее под влиянием твоей ссылочки) оторвала себе вот такой набор на и-бейке
http://www.top-chinese-collector.com/orientalcultures/kits/9985.jpg

Вообще-то мне он вроде бы как и не надо.. но стоит он 1 доллар и плюс 10 за пересылку.. Ну почти задаром  https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/74398-2.gif . Решила, что возможно все ниточки из набора можно будет использовать по разным целям. Ну а может быть я все же начну вышивать  и он тоже пойдет в дело? http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

37

солнце13 написал(а):

наш человек! хомякоз-наше фсё!  увы я тоже то запойно вышиваю,то простой.Вернулись из отпуска и ....урожай,школа,внук слёг с простудой,внучка и т.д.,доползёшь до койки лапоньки трясутся все.

Елена, заболевания вышивальщиц тоже надо в глоссарий! Предлагаю следующие виды: хомячество, хомякоз, хомятит. С симптомами к каждому надо разобраться.
А с домашними делами и вышивкой у меня не все просто. Иногда и дел полно и кучу переделаешь, и спать осталось  пять часов, а оторваться не можешь. А иногда вроде и силы есть, а за иголку не возьмешься. Для меня это внутренние силы, которые зависят еще от чего-то.

38

Еще один особо опасный вид придумала- хомякойя! Инфекционного характера, передается как воздушно-капельным, так и оптоволоконным путями. Крайне опасна.Быстро переходит в хроническую форму, неизлечима. Терапии нет. Краткая ремиссия возможна после удовлетворения хомякойи!
Вот меня понесло))).

39

Taticat написал(а):

Еще один особо опасный вид придумала- хомякойя! Инфекционного характера, передается как воздушно-капельным, так и оптоволоконным путями. Крайне опасна.Быстро переходит в хроническую форму, неизлечима. Терапии нет. Краткая ремиссия возможна после удовлетворения хомякойи!
Вот меня понесло))).

Танечка  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif !

Taticat написал(а):

Елена, заболевания вышивальщиц тоже надо в глоссарий! Предлагаю следующие виды: хомячество, хомякоз, хомятит. С симптомами к каждому надо разобраться.

Хомятит - воспалительный процесс, растревоженных хочушками нейронных связей. Неизлечимо, но возможно купирование очагов воспаления за счет дополнительных финансовых вливаний для понижения уровня хочушек. Прогноз положительный. https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/80459-1.gif

40

Таня, как твои листики-лепестки поживают? Помнится, ты писала про командировку? Успешно съездила, наверное она не оставила времени на вышивку.
А я все больше обращаю внимание на вышивку хризантем и если попадаются примеры, тащу в папку.
К примеру, старинный китайский веер - очень даже мило, но все же больше как декоративная вышивка, а не художественная.

http://sd.uploads.ru/t/6oXFh.jpg

попалось две вышивки из современных японских,

http://s0.uploads.ru/t/05Fkg.jpg        http://s8.uploads.ru/t/NXpaI.jpg

но вообще-то я фанат старинной японской вышивки. Мне нравится,  получается интересно, хотя конечно можно разбирать по стежкам и листики и лепестки. Но в целом  картинка очень даже.

http://sf.uploads.ru/t/O0qBG.jpg          http://s3.uploads.ru/t/t0N6n.jpg            http://sh.uploads.ru/t/GdmAV.jpg

[взломанный сайт]

41

Галина, действительно была в командировке, до того было обучение. Сейчас разгребаюсь с накопившимися за это время задачами на работе и дома. Вышиваю очень мало. Но вопросы появились, и чем поделиться тоже. Чуть разгребусь и напишу поподробнее. Спасибо за заботу!

42

Taticat написал(а):

Вышиваю очень мало. Но вопросы появились, и чем поделиться тоже. Чуть разгребусь и напишу поподробнее.

Танечка, с вышивкой всегда так- само по себе действие медленное, так еще и времени на него обычно остаются крохи. Вопросы это двигатель не только для тебя но и для всех вышивальщиц. Всегда интересно. У меня сейчас вопрос для самой себя- как вообще правильно вышивать деревья.. Сравнила все, что есть в инете и поразилась не только количеству способов вышивки коры и кроны, но и правилам, которые присутствуют в вышивке относительно положения дерева на картине. Жду, когда оформится все в целое, тогда и выложу все в тему.
жду с нетерпением, новая информация это как настоящий шоколад. https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/74372-3.gif

43

Всем привет!
Немного разгреблась, теперь постараюсь описать накопившееся.
Галина, от хомятита я восторге -  "растревоженные хочушками нейронные связи" достойны мировой медицинской энциклопедии!
Из современных японских вышивок у желтых хризантем лепестки вышиты по косой. Забавно. Выглядит интересно, но я бы не взялась такое выполнять - косая гладь сложна в исполнении. В своих хризантемах я в лепестках направление беру по средней линии. Вот мой небольшой прогресс за это время:
http://s4.uploads.ru/t/rFeY7.jpg
Для понимания моих вопросов: желтые вышитые лепестки считаю слева на право первый, второй, третий.
В первом лепестке видны начало и конец стежков. Изначально вышивала в 2 волокна, поверху проходилась ниточкой в 1 волокно. Убрать "дырочки" не удалось. Причем они видны при определенном освещении, когда кладу пяльца на стол - ничего не вижу. В этом же лепестке, когда свет падает под определенным углом, низ немного сереет. Начинается сероватость с начала разворота. На фото это немного видно.
В третьем лепестке основа вышита тремя цветами светло-желтый, желтый и коричневый, в 2 волокна. Причем коричневого из палитры мне не хватило. Когда я начала вышивать цветом, который по наивности считала коричневым, в вышивке он стал выглядеть оранжевым. Пришлось перешивать, лезть в закрома и доставать другие оттенки. Тень по желтому вышита в 0,5 волокна коричневым оттенком (основным цветом тени). Вход и выход стежка, если присмотреться, тоже видны:
http://sf.uploads.ru/t/qDeQC.jpg
Оттенки вышиты желтым, темно-коричневым, коричневым, который оказался оранжевым, в 0,5 или 1 волокно. Кстати, нитки в зависимости от оттенка действительно по разному делятся. Коричневый хуже всего.
Восприятие вышитого очень меняется от угла падения освещения и от самого освещения. В процессе вышивки многого не вижу. Пяльца кручу, направление света меняю, но все равно с утра вижу сюрпризы.
Решила посмотреть что предлагают в профессиональном освещении. Есть лампы для вышивания, по стоимости сравнимые с чугунным мостом. Случайно нашла рекомендации по освещению для художников: http://gavrilovart.ru/lessons/sovety/66-studiolight. Не привожу текст здесь, из уважения к труду художника, который не поленился описать рекомендации. Есть ли у кого-нибудь положительный опыт с наладкой "правильного" освещения? У меня при играх с освещением получается, что я вижу либо стежки и просветы между ними, либо оттенки ниток. И то и другое в одном флаконе пока не получается.
Буду приниматься за 4-ый лепесток, там сложный переход оттенков, от светлого к совсем темному, причем неконтрастный переход на маленьком участке. Очень интересно как удастся это воплотить в вышивке. Буду пробовать.
Про командировку уже написать не успеваю... В трех словах: красиво, вкусно, напряженно, эмоционально, устала...

44

Таня, процесс пошел!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  Я очевидно первая добралась до компа и мои коментарии получаются первыми

Taticat написал(а):

Изначально вышивала в 2 волокна, поверху проходилась ниточкой в 1 волокно. Убрать "дырочки" не удалось.

Дырочки от проколов существуют во многих вышивках. Есть два способа, которые позволяют (или даже больше) сделать это менее заметным. Ну первое- это понятно, самая тонюсенькая иголочка, поскольку работа идет в один слой шелка, правильно я понимаю? У тебя не проложен второй слой ткани? В большинстве случаев это рекомендуется. Триш недавно в своей рассылке расказывала именно, какие ткани самые идеальные и про второй слой ткани тоже. Но когда заказывается принт обычно имеем ткань, которую китайцы используют в своих принтах.  Но у Триш конечно запросы очень высокие. Ей больше всего нравится вышивать на льне, причем..на церковном (для церковной вышивки). А это я точно проверила- ну супер...!!! Хотя цена такая, что сильно затрудняет выбор льна как основу для вышивки.. Но я отвлеклась. Как нибудь в теме ее объяснения соберу. Очень полезные.
Но если шелк и нет второго слоя, то можно  обшивать каждый лепесток контуром, используя шов в раскол или стебельчатый (зависит от собственных предпочтений) и когда зашивают лепесток стараются прокалывать ткань под углом в 45 градусов, заводя иглу немного под этот контурный шов. Тогда все стежки будут ложиться поверх контурного шва и закрывать проколы. Единственный минутс- ну очень нудно сидеть и обшивать. Но если просматривать вышитые картины, всегда можно заметить, какое значение мастер придает различным моментам (края лепестков, переходы тональностей, количество волокон и т.д.)
Мне нравится рассматривать в таком контексте пионы- там огромное количество лепестков, а уж вышито пионов больше всего.
как пример разного выбора  края, в зависимости от того, как проложены стежки.
http://s2.uploads.ru/t/MNI8T.jpg       http://s3.uploads.ru/t/gRx0k.jpg        http://s3.uploads.ru/t/Fn894.jpg

разница в качестве лепестков так же очевидна, в зависимости от толщины нитки (количества волокон в нитке):
можно вышивать так
http://s3.uploads.ru/t/ZRhYf.jpg           http://se.uploads.ru/t/E1QLG.jpg
а можно получить вот такую тонкую вышивку
http://s2.uploads.ru/t/MFrUg.jpg            http://se.uploads.ru/t/GTrE7.jpg

также важно иметь в виду направление стежков, в зависимости от выпуклости или вогнутости лепестка
может получиться примерно так, когда вышивается без учета конкретный направлений

http://s6.uploads.ru/t/WrVET.jpg          http://s2.uploads.ru/t/UgBGt.jpg

и совсем по другому будут выглядеть лепестки, если направление стежков (и тональности в игре света и тени) будут следовать форме лепестков и т.д. (на  первом фото кажется, что лепестки просвечивают)

http://s0.uploads.ru/t/stqFk.jpg        http://s5.uploads.ru/t/p5MkL.jpg

или вот для сравнения две вышивки

http://s4.uploads.ru/t/XKAd0.jpg             http://s9.uploads.ru/t/cSqwd.png

насколько интереснее смотрится первая вышивка из-за более тонких переходов в тональностях, их ровной растушевки и количество тонов выбрано больше, поэтому тона переходят ровно, без границ. Ну и конечно направление стежков, их крутизна создает такие красивые вогнутости и выпуклости на лепестках..

http://s8.uploads.ru/t/P1UYX.jpg         http://sh.uploads.ru/t/Da4BE.jpg

Ну это я для облегчения объяснения всей этой кухни. А конкретно по лепесткам

Таня, мне твои лепестки понравились. очень даже такие жизнерадостные, с прогибами и изогнутостями. Возможно ты попозже и вернешься к первому лепестку, немного растушевать очень тоненькой в одну ворсинку.. А может быть это и не потребуется, когда все лепестки будут готовы. Это так сказать косметические правки. Третий лепесток очень даже такой красавец!
И трудно сказать конкретно, нужно ли немного подправить переход от темного к светлому. Но в одном я абсолютно уверена, при появлении следующих лепестков будут появляться дополнительные возможности  для корректировки в тональностях если таковая нужна. Для смягчения коричневого к нему можно добавлять тоненькую паутинку твоего оранжевого. Или просто пройтись совсем слегка по коричневому. Ну это как совет на будующее. Иногда очень легко подправить тон, если пройтись другим очень тоненько поверху.
А вот с листиком у меня немного сомнения появились. Имею в виду слева от первого лепестка. На оригинале этот листик наполовину в тени от лепестка. И ты это правильно передала тональностью. Но вот направление стежков изменилось, и создается впечатление что там две разные поверхности. Потерялась цельность лепестка. И та же проблема  на нижних листиках (у края рисунка, под  лепестками). Там сменились направления в местах тени. Хотя мне кажется весь лист должен быть вышит в одном направлении, и только тон ниток меняется на темный.
Но в целом ты правильно взяла на вооружение- чем тоньше ниточка, тем изящнее лепестки.

А про лампу я вечером напишу. Твоя ссылочка не открылась. Но у меня есть опыт по лампе и я от своей лампы в восторге. [взломанный сайт]

45

Чтобы что-то мявкнуть по существу мне нужно видеть картинку большего разрешения,а так я плохо вижу детали.Если не смотреть на листья,их просто надо отрабатывать,т.е для меня непонятны направления в них.А по лепескам,я не поняла самый средний,в нём не вижу рисунка,т.е.вогнутости или его топографию.Хризантема очень сложный цветок для вышивки,мои искания-страдания с листьми были детским лепетом,по сложности и  [взломанный сайт] не сравнятся с вашими цветочками.Для облегчения процесса  думаю,что каждый лепесток надо отрисовывать на бумаге,чтобы видеть направления стежков до начала отшива.И конечно фото самого принта,т.к. при зашивке,меняется восприятие картинки в целом.И чаще делать фото отшива,т.к. на экране потом сразу видны места для доработки,кот.не видятся глядя на саму работу.
Удачи и желания учится!
вот немного прорисован объем лепестков.
http://limkina.livejournal.com/68103.html
http://www.liveinternet.ru/users/5107095/post331055180/
http://s4.uploads.ru/t/h94DW.jpg

Отредактировано солнце13 (2016-10-18 20:07:16)

46

солнце13 написал(а):

Чтобы что-то мявкнуть по существу мне нужно видеть картинку большего разрешения,а так я плохо вижу детали

Солнышко, фотографии Тани даны в очень большом разрешении, там каждый стежок  просматривается, только их надо скачать к себе и открывать. На форуме не открывается в полный размер.
Или ты говоришь об оригинале китайского художника? Я попробую найти крупнее картинку, но к сожалению, пока не получилось.

47

Taticat написал(а):

Решила посмотреть что предлагают в профессиональном освещении. Есть лампы для вышивания, по стоимости сравнимые с чугунным мостом.

Лет 15 назад мне посчастливилось купить настольную лампу для вышивки, с дневным спектром света. Стоили они тогда (по моим финансам) ну более чем я могла бы позводить. Однако повезло, магазин выходил из бизнеса и все было на 60 процентов снижено по цене. И тогда я урвала себе эту лампу. довольна до пузырей. Обычно я вышиваю поздно вечером. И эта лампа просто находка. Очень сильно сожалею, что не рискнула купить напольную, это было бы самой удачной покупкой.
Особенно в этом смысле ценны лампы от компании Daylight но очень дорого
https://daylightcompany.com/media/catalog/product/cache/2/image/568x568/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/2/3/23020-01_swanntablelamp_tablelamp_daylight_1.jpg

https://daylightcompany.com/media/catalog/product/cache/2/image/568x568/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/2/3/23030-01_swannfloorstandinglamp_floorlamp_daylight_1.jpg

Но по нынешния временам появились лампы на светодиодах. И за ними скорее всего будующее. Лампу такую очень хотелось бы купить.
https://daylightcompany.com/media/catalog/product/cache/2/image/568x568/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/3/5/35117_slimlineledfloorlamp_floorlamp_daylight_1.jpg

сайт компании
https://daylightcompany.com/floor-lamps … 35117.html

Действительно ну очень дорого. Но достоинства лампы наводят на мысль - копить и купить..

48

Девочки, привет!!!!
Я действительно вышиваю на ткани в один слой. Иголочки "родные", не супер тонюсенькие, но после некоторого времени работы гнутся. Край вышивки обойти стежками не самая большая проблема - в белой глади это норма. Но мне кажется, что край хорошо обшивать перед началом вышивки в том случае, если стежки глади идут перпендикулярно краю. У меня в большей части лепестка стежки идут параллельно краю. В этом случае предварительный обшив, как мне кажется (исправьте, если не права), скорее осложнит работу, не сделав результат лучше. В предыдущем сообщении я больше жаловалась на стежки в самой глади. Фото поближе  ниже в письме.

Molly написал(а):

Возможно ты попозже и вернешься к первому лепестку, немного растушевать очень тоненькой в одну ворсинку.

К первому лепестку думала вернуться после зашива красных лепестков - большое количество красного вокруг может визуально смягчить яркие переходы.

Molly написал(а):

Для смягчения коричневого к нему можно добавлять тоненькую паутинку твоего оранжевого. Или просто пройтись совсем слегка по коричневому.

По коричневому я местами прошлась желтым в 0,5 волкна. Во-первых старалась смягчить переходы, во-вторых, в местах ,где коричневый должен быть чуть светлее. Оранжевым прошлась в центре, между бликами света.

Molly написал(а):

А вот с листиком у меня немного сомнения появились. Имею в виду слева от первого лепестка. На оригинале этот листик наполовину в тени от лепестка. И ты это правильно передала тональностью. Но вот направление стежков изменилось, и создается впечатление что там две разные поверхности. Потерялась цельность лепестка. И та же проблема  на нижних листиках (у края рисунка, под  лепестками). Там сменились направления в местах тени. Хотя мне кажется весь лист должен быть вышит в одном направлении, и только тон ниток меняется на темный.

К листикам претензии есть, вышивала как умела и видела (без вашей помощи). Я пока не готова  к ним возвращаться. Вижу  в этом большой плюс - виден прогресс )))) (шучу). Решения по листикам пока не принимаю они пока живут своей жизнью ,уже вышитой. Единственное, прошлась более светлой ниточкой по краю тени в листочке слева (раньше были рекомендации по этому поводу). Получилось плохо - очень контрастно и стежки легли криво из-за того что первый слой вышит в целую нить, а проходилась в одно волокно.

солнце13 написал(а):

Чтобы что-то мявкнуть по существу мне нужно видеть картинку большего разрешения,а так я плохо вижу детали.

Лена ,картинка большего разрешения есть в сообщении 8 в этой теме, Галина нашла. Свой лепесток сфотографировала поближе, если речь шла о нем:
http://s2.uploads.ru/t/Astn9.jpg
Средний лепесток и мне оказался не очень понятен))). Поэтому просто постаралась соответствовать эскизу. Еще раз пересмотрела все имеющиеся у меня варианты эскиза (исходник от Галины, вкладыш в набор,  принт и мой результат), понимание не настигло.
Отрисовала направления по следующим лепесткам:
http://se.uploads.ru/t/Y2hJP.jpg
В 5ом лепестке левая часть мне кажелся "изнанкой" лепесточка. Появилась идея отшить эту часть по косой (что и нарисовала), но тогда "изнанку" надо будет шить по косой и в 7ом лепестке ,а там будет лучше прямое направление. Пока думаю, что весь пятый нужно отшить в одном направлении, сделав тень чуть контрастнее. Правильно?
Как нарисованы направления в 4ом лепестке, правильно? он у меня следующий на очереди.
Галина, по лампам я как раз и хотела заменить daylight на что-нибудь более бюджетное. Мне тоже они понравились. Но уж очень дороги. (
Лена, ссылочки на акварельки обалденные - любуюсь!!! пока не могу смотреть на направления и тени - просто любуюсь.
Спасибо за поддержку!!!
Я все возхищаюсь вашей ответственностью и скоростью ответов. Еще раз спасибо!!!!

49

Чтобы легче ориентироваться надо на цветной картинке(или полной картинке) пронумеровать листы,а то я долго соображала где какой лист,тормоз я.К наброску 4 листа у меня нет расхождений с вами,только на отвороте скруглить линии.Т.е рисунок листика у хризантемы по типу линий арбуза или ягоды крыжовника.http://sg.uploads.ru/t/Ge8kB.jpgрисуем листик.Теперь смотрим как распологаются наши линии на отворотеhttp://s8.uploads.ru/t/T6FOU.jpgи теперь наш листик просто "висит"http://s0.uploads.ru/t/HlcMQ.jpgи я бы отшивала не по косой.Ведь прожилки на листике не меняют свой рисунок(от прямой по центру плавными овалами к краю). Перед отшивом лучше сразу цветными карандашами нанести кроме направлений и цвет,потом будет легко отшивать по эскизу,видя где темнее,где светлее...
По отшитому,я бы интенсивнее размывала границы цвета,сейчас это выглядит полосатым,а в природе нет такого...Сильнее вливать тон в тон и конечно верхний слой шлифовать,выравнивать.
Прошу прощения за косноязыкость,трудно объяснить. И моё мнение может идти в разрез с вашим.Я так отрисовывала каждый лист в своей работе,особенно на отворотах листов,чтобы решить как надо..Пока нет четкого понимания -как,в какой гамме и направлении шить,то лучше подумать,для меня трудно пороть,поэтому лучше готовлюсь,хотя бывает порю...
Надеюсь вместе найдём истину.Мне помогают советы,которые мне щедро тут дают.
Желаю хорошего настроения и радости от процесса! https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/80459-1.gif  [взломанный сайт]
А иглы у меня для бисера,они тонкие,но их дл. 3,5 см,тонко,но не гнутся,как только меня не устраивает их острота-плохо проходят ткань,беру новую иглу.

Отредактировано солнце13 (2016-10-21 18:26:11)

50

солнце13 написал(а):

я бы отшивала не по косой.Ведь прожилки на листике не меняют свой рисунок(от прямой по центру плавными овалами к краю)

Солнышко, спасибо за подробный анализ и показ вырезанного листика. Это хорошо помогает. Желательно нарисовать хороший, крупный лепесток и лучше на ткани, прорисовать правильно жилки в расправленном лепестке и потом гнуть его и смотреть как меняется направление жилок в разных изогнутостях. И я согласна, что отшив по косой будет очень сильно диссонировать с остальным отшивом. Тут или все по косой, что невероятно трудно, поскольку надо выбирать такой угол стежков, чтобы они всегда шли при любых изогнутостях под одним углом. Обычно это невероятно трудно, выдержать всегда один наклон стежков, или что в художественной вышивке логичнее- следовать живым жилкам на лепестках.
Я попробовала прорисовать лепесток №5, он вообще как чертик из табокерки- выскочил непонятно откуда. Хотя конечно можно предположить, что там, за листиками сидит еще цветок. Но для меня по прежнему трудно рисовать, и также понимаю, что при прокладывании стежков живым шелком это все начинает жить собственной жизнью. Но понятно, что слева - это обратная сторона лепестка, и ближе к центру она должна быть потемнее, поскольку туда падает тень от правой стороны, и постепенно размываясь она к краю становится светлее по тону.
http://s0.uploads.ru/t/mZvSG.jpg

Третий лепесток я пока бы оставила в покое, когда будет отшито все вокруг, станет понятно, насколько нужно затенить. К примеру сейчас видится, что надо с правой стороны лепестка устроить небольшую тень под светлым загнутым краем. Т.е. там требуется углубить тень которая создается от отворотика самого лепестка. С левой стороны между темной частью и светлой серединкой нужно чуть-чуть добавить границу- ведь там реально край лепестка. Но если добавлять эти исправления, тогда надо на участке с тенью от следующего лепестка также добавлять более темный коричневый, по правилу тени (в затемненном месте и тени других предметов будут глубже).  Опять же я думаю, что все это можно пройтись в самом конце вышивки цветка- все будет меняться при зашиве следующих лепестков. К тому времени когда каждый отшитый лепесток будет вступать в игру, замучаешься исправлять под каждый следующий. Это я прочувствовала очень хорошо, когда взялась вышивать гладью первый раз и сразу с пионов. И у меня не было оригинала. Думала, что принта вполне достаточно. Но когда зашивала один лепесток, тона на незашитом и зашитом поле так сильно меняли восприятие, а откорректировать было не с чего.

Taticat написал(а):

Средний лепесток и мне оказался не очень понятен))). Поэтому просто постаралась соответствовать эскизу.

Я тоже подумала, что он на оригинале не очень прорисован. И ты его передала как он и есть. Опять же там можно только чуть-чуть увеличить тень в середине прогиба, которая образуется от левой стороны лепестка. Но можно оставить как есть.

Taticat написал(а):

Как нарисованы направления в 4ом лепестке, правильно? он у меня следующий на очереди.

Четвертый прорисован очень даже красиво в моем понимании. И седьмой также.

Taticat написал(а):

Галина, по лампам я как раз и хотела заменить daylight на что-нибудь более бюджетное. Мне тоже они понравились. Но уж очень дороги.

Таня, очень даже понимаю вопрос цены. Я себе так и не купила напольную лампу от  daylight, хотя несколько раз почти доходила до момента, и опять отступала из-за цены и стоимости пересылки. там очень тяжелое дно, и вес будет приличный из-за этого. Но с лампами других фирм можно сильно пролететь: они искажают дневной свет. Основательно так. Я прикупила себе в художественном салоне напольную, гораздо дешевле и радовалась до пузырей, пока ехала домой.. https://forumupload.ru/uploads/0007/dd/88/74398-1.gif  А потом хотелось плакать- ну вообще не было от нее пользы, вышивать под ней невозможно, цвета все искажены сильно... Хорошо, что ее приняли назад. Поэтому только  daylight, если время для вышивки поздно вечером. Особенно шелком. Сейчас специально сбегала в другую комнату, где у нас лампы светодиодные, сравнить - получается, что все зеленые тона светодиодные лампы изменяют немного в голубоватую сторону ( я брала коробку с зелеными тонами).Хотя опять же если светодиодная от daylight, возможно они работают именно над приближением света лампы к дневному.

Taticat написал(а):

К листикам претензии есть, вышивала как умела и видела (без вашей помощи). Я пока не готова  к ним возвращаться. Вижу  в этом большой плюс - виден прогресс

Таня,  главное ты уже видишь прежние ошибки, значит в следующих лепестках их уже не будет. В этом и есть прогресс
На опыте самоучки заметила, как сильно меняется восприятие от неправильно проложенных стежков. А шелк увеличивает это восприятие.
Успехов и вдохновения!! [взломанный сайт]

51

На ваши работы можно смотреть и вдохновляться! Очень красиво!


Вы здесь » Капельки радости » Вышивка » Хризантемы гладь, шелк


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно