в каждый момент нашнй жизни мы любим разный запах.Пользуемся разными духами.Какой сейчас у вас любимый запах?
Любимый запах.
Сообщений 1 страница 30 из 344
Поделиться22009-02-18 21:08:29
Люблю крымские масла,особенно мускатель-это сладковато-клубничный запах,но это упрощенное сравнение,На самом деле,это симфония ароматов!
Поделиться32009-02-19 19:41:37
Я люблю сладковатый запах...
Сейчас у меня духи Dolce&Gabbana "Light blue"
Поделиться42009-02-20 00:32:33
А я вот уже почти год пользуюсь "Naturelle" ИВ РОШЕ Просто год назад моя подруга, будучи беременной, рассказала, что на день рождения компания ИВ РОШЕ сделала ей презент, в виде флакончика духов "Naturelle", поскольку она часто совершала набеги в их магазины))) На тот момент она жутко переносила все запахи))) Так вот...запах у этих духов, говорит она, просто "ТОШНОТВОРНЫЙ". А мне очень понравилась упаковка...и я попросила ее дать мне понюхать этот отвратительный запах))) Я сразу же влюбилась в эти духи!!!! Забрала их (подруга с удовольствием от них избавилась) Вот уже год покупаю только их!!!!! И Всем рекомендую только этот запах!!!)))
Поделиться52009-02-21 08:23:32
А я в косметики люблю только запах свежести, а от сладкого и горького запаха меня тошнит!
Поделиться62009-02-23 09:39:47
Всем рекомендую только этот запах!!!)))
Алёнушка, спасибо за наводку. Обязательно поищу такие духи, очень интересно тсало как же они пахнут!
Поделиться72009-02-23 15:32:58
Надо срочно найти тест про запахи!
Мне нравятся умеренно горький и запах свежести.А из восточных -смесь сандала с чайной розой.
Отредактировано Симона (2009-02-23 15:34:27)
Поделиться82009-02-23 16:07:16
Надо срочно найти тест про запахи!
сейчас поищу в своих закромах!
Поделиться92009-02-23 16:11:00
Запах женщины либо Как правильно подобрать парфюм.
Посчитайте – только честно, - сколько флаконов духов стоит на вашем туалетном столике.
Маркетологи утверждают, что в среднем у каждой женщины их около шести. Тех, кто годами хранит верность одному-единственному аромату, среди нас всего 15%.
Остальные каждый год покупают либо получают в подарок от одного до трех парфюмов.
«Выбор аромата похож на выбор любовника, - говорит профессор-парфюмер Роже Дов, - вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли вы друг другу».
Так что, когда будете в магазине, попросите образцы, брызните понравившийся аромат на запястье, а затем мило улыбнитесь и идите домой, не поддаваясь уговорам продавщиц.
Запах будет меняться в течение всего дня – верхние ноты уйдут через 1-2 минуты, сердце духов вы будете чувствовать 2-4 часа, позднее вас будет сопровождать шлейф аромата. И все это время духи должны вас приятно удивлять.
В парфюмерный магазин лучше всего идти во второй половине дня, когда обоняние особенно остро. Пробуя духи, брызните их на кожу и ни в коем случае не растирайте – так вы нарушите естественный процесс испарения духов, и аромат изменится.
Перед тем как отправиться на поиски новых духов, определите вашу любимую семью ароматов. Ведь в магазине все равно не сможете по-настоящему попытаться больше 2-3 парфюмов. И никогда не покупайте духи по описанию - ваша любимая нота, к примеру, малины либо ванили, в композиции может звучать абсолютно иначе.
Существуют несколько групп ароматов. Такая классификация поможет вам лучше разобраться в своих предпочтениях.
Cкажите, какие ароматы вы любите, и мы скажем, кто вы. Можно и наоборот, если вы…
Спортсменка
Вы ведете активный образ жизни, любите ролики, лыжи, одежду в спортивном стиле. Выбирайте легкие духи с запахом моря, скошенной травы, полевых цветов.
Lacoste - Touch Of Pink Woman
Ralph - Lauren blue
Lanvin - Oxygene
Mexx - Mexx For Woman
Sergio Tacchini - Stile Donna
Kenzo - L'eau Par Kenzo
Очаровательная вертихвостка
Если вы кокетливы, смешливы, то ваши ароматы – цитрусовые, дающие острую пикантную ноту.
Dolce & Gabbana - Light Blue
Roberto Verino - VV
Escada - Pacific Paradise
Carolina Herrera - 212 Sexy
Christian Lacroix - Tumulte Femme
Moschino - I Love Love
Романтик
Вы мечтательны, вам нравятся любовные романы и лунная дорожка. Ваш выбор – цветочные букеты, нежные, как ваша душа.
Nina Ricci - Nina New
Estee Lauder - Pleasures
Clinique Happy For Women
Davidoff - Echo Woman
Ghost - Cherish
Cacharel - Promesse
Escada - Escada
Экзотическая птичка
Вас манят страны, где никогда не бывает зимы, и коктейли из экзотических фруктов. Духи – с нотами редких незнакомых цветов.
Yves Saint Laurent - Opium Fleur Imperiale
Estee Lauder - Pleasures Exotic
Christian Dior - Pure Poison
Estee Lauder - Beyond Paradise
Gucci - Eau De Parfum 2
Giorgio Armani - Emporio Night For Her
Роковая женщина
Вы носите высокие каблуки, яркую помаду, а мужчины остерегаются глядеть вам в глаза.
Вам подойдут насыщенные восточные ароматы – древесные и цветочно-пудровые.
Agent Provocateur - Agent Provocateur
Versace - Bright Crystal
Chanel - Allure Sensuelle
Prada - Prada
Hugo Boss - Boss Intense
Versace - Crystal Noir
Гурманка
Вы знаете толк в винах и обожаете креп сюзет. Вам нужны «съедобные» парфюмы с нотами шоколада, ванили, миндаля, специй.
Hugo Boss - Hugo Pure Purple
J. Del Pozo - Pozo In Black
Bvlgari - Omnia
Lolita Lempicka Summer
Еще одним критерием выбора становится цвет флакончика, к примеру, флаконы нежных оттенков хранят женственные ароматы, холодные тона несут свежесть цветов, а со стеклом теплого оттенка обещают насыщенную сладость.
Модная китайская грамота фэн-шуй гласит: если выбрать духи по цвету их флакона, можно запросто управлять и своими финансами, и романсами:
Голубой в фен-шуй отвечает за стихию воды. Носите такие духи, когда вам предстоит решать вопросы карьеры и финансов – они пробудят вашу интуицию.
Davidoff - Cool Water Woman
Bvlgari - Blv
Givenchy - Into The Blue
Mexx - Pure Life
Зеленый – это гармония и энергия природы. Парфюм из зеленых флаконов поднимает настроение и дает заряд бодрости.
Isabella Rossellini - Manifesto
Elizabeth Arden - Green Tea
Hermes - Un Jardin sur le Nil
Золотой представляет весь спектр металлов. Пользуйтесь этими ароматами, когда вам необходимо ощутить себя мудрой, сильной и держать все под контролем.
Lancome - Attraction
Elizabeth Arden - 5Th Avenue after five
Louis Feraud - Feraud Paris
Givenchy - Organza
Yves Saint Laurent - Cinema
Красный – цвет огня. Он означает страсть и славу. Надушитесь таким парфюмом, чтобы оказаться в центре внимания и как магнит притягивать взгляды окружающих.
Cacharel - Amor Amor
Hugo Boss - Deep Red
Giorgio Armani - Emporio Night For Her
Azzaro - Visit For Women
Розовый – это эмоциональность, чувственность и женское начало. Окутывайте себя таким ароматом перед свиданием либо встрече с дорогостоящими вам людьми.
Lacoste - Touch Of Pink Woman
Cacharel - Noa Fleur
Christian Dior - Diorissimo
Escada - Magnetic Beat
Gucci - Envy Me
Белый символизирует чистоту помыслов. Выбирайте его, когда нужно расслабиться, настроить себя на очищение либо творческий лад.
Angel Schlesser - Femme
Hugo Boss - Boss Woman
Chanel - Coco Mademoiselle
Dupont - Essence Pure Femme
Черный – это символ глубоких перемен. Перед тем как принять важное решение, душитесь парфюмом из черных флаконов – он приводит мысли в порядок.
Gucci Eau De Parfum
Chanel - Chanel Coco
Dupont - Pour Femme
J. Del Pozo - Black
Versace - Crystal Noir
И напоследок – несколько советов от француженок. Считается, что у них есть врожденный дар носить духи.
- Не гонитесь за сиюминутной модой. «Я меняю духи только тогда, когда кардинально меняется моя жизнь – раз в пять, а то и десять лет, - рассказывает топ-модель Инес де ла Фрессанж (в 1994 год она была моделью бюста символа Франции – Марианны).
– Аромат - это выражение вашего «я», а не настроения, которое меняется каждый день, и даже каждый час. Чтобы подчеркнуть на сегодняшний деньшнее настроение, наденьте высокие каблуки либо смените цвет помады» - Духи нужно распробовать, а не по первым же нотам понимать, что это за запах. «Сейчас популярны ароматы, в которых преобладает одна нота, к примеру, шоколад либо ваниль, - говорит атриса Одри Тоту.
- Настоящие же духи должны быть многогранными, в них не должно быть логики и точного расчета – только вдохновение».
- Аромат – это не сeкc, а хорошее настроение. «Часто в рекламе можно услышать, что тот либо иной запах сделает вас обольстительно, - говорит Инес де ла Фрессанж. – Я бы сказала по-другому: любимые духи придают уверенности в себе, а уже эта уверенность делает женщину сeкcапильной».
- «Чуть-чуть – уже вполне довольно. «Француженки предпочитают, чтобы про них говорили, что они умны, интересны в общении и обладают тактом, вкусом и чувством юмора, а не то, что они приятно и модно пахнут» - смеется Актриса Софи Марсо. «Наносите духи в таком количестве, чтобы окружающие могли почувствовать ваш аромат, только приблизившись для поцелуя».
Интернет магазин парфюмерии "Дарина"
Поделиться102009-02-23 16:16:40
Посчитайте – только честно, - сколько флаконов духов стоит на вашем туалетном столике.
У меня 8.....Любимые -"love in paris","Мисс Диор","Палома Пикассо" и "Жеадор"....,Булгари"...
Поделиться112009-02-23 16:20:03
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат. Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них.
Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д. и т.п.
Основание 2 – гендерный фактор. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские.
Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние.
Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние.
Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др.
Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн.
Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д.
Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.). Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам.
К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут. И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало?
2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?»
3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста, которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата.
а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!»
б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»).
в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью.
г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»).
д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»).
4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. Некоторые рекомендации по их распознаванию.
а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов. Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам.
б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата. Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города. Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки.
в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. «Носите» его целый день. Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время.
В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!). Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты). Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу.
г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос:
а) на определение семейства ароматов;
б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. Для этого:
1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»);
2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты;
3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел. Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет);
4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти;
5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто.
При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты.
А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными.
Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так. Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше.
5. Некоторые советы по употреблению ароматов.
а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок. Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников. В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно.
б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую кожу, без побочных запахов. Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty).
в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах.
И наконец, о главном - выборе аромата.
а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. Четко определитесь в том, что именно вам нужно.
б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят).
Например:
- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens);
- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani);
- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone).
в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам.
г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму). Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите.
д) Определились? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям.
Основное правило при выборе аромата: главное – это нос. Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50. Наш нос нужно еще «воспитать». Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм. Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы. Оно как-то вернее.
УДАЧИ ВАМ!
Автор: Наталья Руженцева
Поделиться122009-02-23 16:30:31
В 1990 году французское парфюмерное сообщество во главе с главным парфюмером дома jean patou жаном керлео окончательно утвердило 7 основных парфюмерных типов, которые в свою очередь образуют весьма разветвленные «семьи» ароматов. под парфюмерным типом понимается общее строение и впечатление, производимое ароматом, благодаря использованию тех или иных нот. надо сразу же сказать, что эти 7 самых основных типов постоянно пополняются все новыми и новыми ответвлениями, существуют даже разногласия, 7 ли типов по-прежнему выделять или больше, но любому человеку, интересующемуся парфюмерией, все-таки необходимо знать самые основные. это:
1. цитрусовые.
в цитрусовых ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. в этом семействе находятся первые одеколоны, используемые мужчинами и женщинами.
2. цветочные.
это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.
3. древесные.это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр, и ветивер. в мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.
4. амбровые.
под названием “духи амбровые”, которые еще называют “восточными духами”, группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами. подсемейство с мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории.
5. кожа.
своеобразное в парфюмерии семейство объединило духи с сухими нотами, в которых пытались воспроизвести характерный запах кожи (дым, сожженное дерево, табак) с “головными” цветочными оттенками. существует немного духов этого типа.
6. шипры.
название этого семейства идет от духов, которые франсуа коти назвал так при их выпуске в 1917 г. успех этого шипра был таким, что он стал главой крупного cемейства, которое объединяет духи, основанные, главным образом, на аккордах дубового мха, ладаника-лабданума, пачули, бергамота.
7. папоротники.
это название не имеет никакого отношения к запаху папоротников, содержит аккорд из нот лаванды, древесных, дубового мха, кумарина, бергамота и т.д.
http://www.ladoshki.ch/forum/archive/in … 12779.html
Поделиться132009-02-23 16:41:07
Секреты ароматов: как благоухать весь день
Как сделать так, чтобы ароматный шлейф оставался c вами целый день? Можно, конечно, носить туалетную воду или духи в сумочке, но есть ли другой выход? Есть! Просто нужно учитывать когда, куда и как наносить любимый аромат.
Если вы действительно хотите продлить действие парфюма, выбирайте ароматы с чувственными сладкими нотками, такими как шипр, бергамот (Mitsouko, Femme, Miss Dior), или с восточными элементами, ванилью (Shalimar, Samsara, Spellbound, Angel, Coco).
Кроме того, есть небольшие секреты, которые позволят продлить жизнь любимого парфюма:
• Наносить аромат лучше до того, как наденете одежду и украшения - некоторые духи оставляют несмываемые пятна на одежде и аксессуарах, особенно на синтетических тканях и жемчуге. Наносите запах слоями: сначала мыло или гель для душа, затем молочко или крем, пудру и лишь потом туалетную воду.
• Если у вас сухая кожа или вы легковозбудимый, чувствительный человек, то наносить аромат на кожу придется чаще (он слишком быстро испаряется). На жирной коже запах держится дольше – сальные железы надолго удерживают его.
• Время от времени меняйте ароматы. Пробуйте что-то новое, экспериментируйте, наслаждайтесь! Иначе у вас возникнет «обонятельная усталость» - состояние, когда ваш нос не воспринимает аромат, которым вы пользуетесь.
• Если вы собираетесь купить новую туалетную воду, отправляйтесь в магазин утром и «пробуйте» не больше трех ароматов за один раз.
То, куда вы наносите парфюм, почти так же важно, как то, какой аромат вы выбираете.
Чтобы благоухать подольше, запомните следующее:
• Нанесите аромат на точки пульса – на запястья, шею, за ушами, на сгибе локтей, в районе груди. Кожа в этих местах теплее, поэтому запах быстрее рассеивается в воздухе. А если температура воздуха высокая, не забудьте нанести запах на лодыжки, с внутренней стороны коленей и на внутреннюю сторону бедер.
• Нанесите на свою расческу любимый аромат и расчешитесь ею. Как говорила Коко Шанель, «наносите парфюм туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали». Не стоит пренебрегать этим великолепным советом! Мадам Шанель наносила духи даже на кромку одежды, которую она создавала, чтобы модели, вышагивая по подиуму, оставляли за собой ароматный шлейф.
Как следует наносить аромат для максимального результата?
Вот несколько секретов, которые вы должны знать:
• Распыляйте туалетную воду на расстоянии 30 см от себя. Или прислушайтесь к совету Эсти Лаудер: брызните перед собой, а затем войдите в ароматное облако, которое вы создали.
• Закрепители, или основные ноты, помогают связать запахи вместе. Они продлевают аромат, поскольку замедляют испарение. Они содержат природные чувственные ароматы: пряные, древесные, хвойные запахи, такие как мускус, амбра, ваниль, сандал, пачули.
• Правильное хранение духов может продлить им жизнь. Храните их в прохладном, сухом, темном месте. Во флаконе духов, как в бутылке хорошего вина, начинается процесс окисления, поэтому защищайте свои ароматы от высокой температуры, света и влажности.
И последнее, что нужно знать:
• Perfume – содержит 20-30 % ароматных масел, держится от 4 до 6 часов.
• Eau de parfum – содержит 10-20 % ароматных масел, держится около 4 часов.
• Eau de cologne – содержит 5 % ароматных масел и держится от 2 до 3 часов.
• Eau fraiche – содержит 3 % ароматных масел и держится от 1 до 2 часов.
• Пудры содержат 9 % ароматных масел.
• Кремы содержат 8 % ароматных масел.
• Лосьоны содержат от 3 до 5 % ароматных масел.
Валерия Беленькая belenkaja@gmail.com
по материалам ivillage.com
По материалам сайта wwwmyJane.ru
Поделиться142009-02-24 17:37:59
Диоровские J'adore
хoчу еще купить Lancome Magnifique
Отредактировано Rina (2009-02-24 18:12:14)
Поделиться152009-02-24 20:22:51
Диоровские J'adore
Совпали!
Поделиться172009-03-07 21:43:08
Сегодня купили мне духи - EAU DE FLEUR de soie. silk KENZO
Аромат свежести, скошенной травы и тонкая нотка чайной розы...
Поделиться182009-05-24 07:34:33
Посчитайте – только честно, - сколько флаконов духов стоит на вашем туалетном столике.
У меня - ни одного!!! Не люблю .......
Поделиться192009-05-24 08:19:59
Сейчас у меня духи Dolce&Gabbana "Light blue"
мне их дарили.. не смогла на себе носить, а запах приятный! мне нравятся духи Mary Kay почти все. Stella от stella McCartney, Miracle от Lancome / но самые-самые как я писала выше это J'adore
Отредактировано Rina (2009-05-24 08:35:40)
Поделиться202009-05-25 17:12:15
мне их дарили.. не смогла на себе носить, а запах приятный!
Ириш, а мне нравится этот запах на мне...он такой тонкий...
Поделиться212009-05-26 04:01:26
мне на других очень нравится а на себе - никак
Поделиться222009-05-26 08:20:20
Ириш,
Моему мужу тоже этот запах понравился, мы с ним весь парфюмерный магазин перенюхали тогда, ходили со стаканчиком зёрен кофе и выбирали, опуская свои носики в стаканчик, чтобы забыть предыдущий запах. И именно этот запах понравился обоим, а до этого, что нравилось ему, не нравилось мне и наоборот.
Поделиться232010-02-03 20:48:26
Давно пытаюсь выбрать запах,чтобы не менять каждый год духи, много чего перепробовала, пока остановилась на ЛАНВИН ЭКЛАТ - они мои!
Поделиться242010-02-04 07:11:24
Давно пытаюсь выбрать запах,чтобы не менять каждый год духи
А это интересно?Зимой и летом,на работе и в праздник один запах?
Поделиться252010-02-18 09:45:59
Выбор Таты
Купила "The Beat" от Burberry.
Торговый дом: Burberry (см. также другие ароматы Burberry)
Год: 2008
Парфюмер: Dominique Ropion & Olivier Polge & Beatrice Piquet
Назначение: женский
Применяется как: дневные | клубные |
Семейства: цветочные | древесные |
Содержит ноты: кардамон | кедр | мускус | мандарин | бергамот | ирис | ветивер | перец | чай | колокольчик |
Выпускается как: парфюмированная вода | духи |
The Beat от Burberry – аромат, запечатлевший атмосферу Лондона 60-х. Чтобы создать нужное настроение, парфюмеры Доминик Ропийон (Dominique Ropion), Оливьер Польж (Olivier Polge) и Беатрис Пико (Beatrice Piquet) изучали музыку Kasabian, Dirty Pretty Things, Razorlight, Arctic Monkeys и The Fratellis. В результате получился «искрящийся цветочно-древесный коктейль с типично британским духом», основанный на нотах цейлонского чая, ириса и колокольчика. Дополнительными нотами являются бергамот, кардамон, розовый перец, мандарин, белый мускус, ветивер и кедр.
Поделиться262010-02-18 09:46:33
Выбор Ларчика
L'Or de Torrente
Дизайнер: Torrente
Первый аромат парижского Дома Высокой моды Torrente, ветерана рынка роскоши. Доминируют две ноты. Если роза - излюбленный парфюмерный ингридиент, то кофе крайне редко используется в женских ароматах. Роза кокетничает с нотой пачули и заводит серьезный роман, полный страсти и любви с нотой кофе. В их окружении оказываются нежные ароматы киви, мандарина, ириса, ванили, листьев магнолии и кедра.
Поделиться272010-02-18 09:47:10
Мой выбор
Kenzo Eau de Fleur de Soie Silk
Новая цветочная коллекция Kenzo Les Eaux De Fleur представляет трио уникальных ароматов, названных в честь 3 различных цветов: цветов чая, шелка и магнолии. Eau de Fleur de Soie (“цветок шелка”) веет мягким прохладным бризом, искрясь драгоценными каплями утренней росы на зеленых листьях кустов. Восхитительная свежесть наполняет Вас, принося с собой радостное беззаботное настроение, когда дышится легко и свободно, и каждый миг наполняется счастьем. Eau de Fleur de Soie – когда аромат становится ближе! Лимитированное издание. Композиция: бергамот, розовая гуава, листья мяты, цветы шелка, вишня, мускус, амбра.
Поделиться282010-02-18 16:07:59
Мой выбор на этой неделе -Christian Dior - Jadore AbsoluДля женщин
Основой для создания Jadore absolu послужил уже известный и очень популярный аромат Dior Jadore, придуманный в 1999 году. Автором новой версии стал Franсois Demachy, парфюмерный искусник, внесший в основной состав продукта четыре новых оттенка, тем самым делая Dior Jadore богаче на аккорд из турецкой розы, абсолю иланг-иланга, туберозы и жасмина самбак. Jadore absolu покоряет цветочно-пудровыми нотами, исполненными в духе единения современности и классики.
У меня духи меняются с настроением.А как у вас?
Мне подарили Calvin Klein - Euphoria.
Пока не почувствовала их...
Манящий нектар соблазна, призыва и непринужденного кокетства теперь доступен женщинам, желающим обладать еще одним средством обольщения. Сотрудники компании Calvin Klein сделали аромат EUPHORIA концентратом абсолютной радости, счастья и любви, словом, самой эйфории. Энергичное и волнующее действие этой парфюмерии настолько мощно проявляет себя, что его невозможно не заметить. В соответствии с замыслом создателей аромата, он активизирует яркие переживания свободного выражения позитивных чувств в пространстве без ограничений. Грезы воплощаются в реальность, не так ли?
Поделиться292010-02-18 19:48:24
Мне парфюм дарит любимый мужчина. За множество лет ни разу не ошибся с выбором. А я не могу даже названия запомнить. Все эти иностранные слова не для меня
Поделиться302010-02-18 21:41:52
А я не могу даже названия запомнить
Тогда сфоткай и покажи!!!Интересно!