Капельки радости

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Капельки радости » Опросы » Социальные сети.


Социальные сети.

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

В каких социальных сетях вы участвуете?
Одноклассники

42% - 6
Вконтакте

50% - 7
Фейсбук

7% - 1
Мой мир@Mail.ru

0% - 0
Мой круг

0% - 0
Мир тесен

0% - 0
Привет.ру

0% - 0
Classmates

0% - 0
другие

0% - 0
Голосов: 14

1

Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п.(Википедия)

Социальные сети (в Интернете) [Social Networks]

Применительно к Интернету это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Проще говоря, это веб-сайты с возможностью указать какую-либо информацию о себе (школу, институт, дату рождения и другое), по которой вас смогут найти другие участники сети.

Одна из обычных черт социальных сетей — система друзей и групп.

2

Участником какой социальной сети являетесь вы?

3

Современные средства общения

Гостевые книги. Первая и самая простая форма организации общения в виде web-приложений. Простейшая гостевая книга представляет собой список сообщений, показанных от последних к первым. Каждый посетитель может оставить свое сообщение.
Форумы. Эта форма общения является развитием идеи телеконференций. Сообщения пользователей в форумах группируются по темам, которые задаются, как правило, первым сообщением. Все посетители могут увидеть тему и разместить свое сообщение — в ответ на уже написанные. Исторически первые форумы появились как усовершенствование гостевых книг и организовывали сообщения в ветви — так же, как и в телеконференциях. Как правило, темы группируются в тематические форумы, управление системой осуществляют администраторы и модераторы. Наиболее развитые форумы начинают обладать первыми признаками социальных сетей — между участниками могут быть установлены социальные связи.
Блоги (от англ. web log — web-журнал, web-протокол). В этих сервисах каждый участник ведет собственный журнал — т.е. оставляет записи в хронологическом порядке. Темы записей могут быть любыми; самый распространенный подход — это ведение блога как собственного дневника. Другие посетители могут оставлять комментарии на эти записи. В этом случае пользователь, помимо возможности вести свой журнал, получает возможность организовывать ленту просмотра — список записей из журналов друзей (friends), регулировать доступ к записям, искать себе собеседников по интересам. На базе таких систем создаются сообщества — журналы, которые ведутся коллективно. В таком сообществе его членом может быть размещено любое сообщение по направлению деятельности сообщества.
С развитием этих форм общения стали образовываться социальные сети — т.е. совокупности участников, объединенных не только средой общения, но и с явно установленными связями между собой. В целом все современные системы обеспечения работы сетевых сообществ обладают несколькими общими чертами:

в подавляющем большинстве сообществ предусматривается регистрация пользователей — т.е. на каждого участника должна быть заведена учетная запись. При регистрации пользователь должен указать о себе некоторую информацию для идентификации. Почти все системы требуют ввода адреса электронной почты и проверяют его работоспособность, высылая письмо с кодом активации учетной записи. Если адрес неверен, то активировать запись может только администратор системы. Такой подход гарантирует до определенной степени уникальность участника;
работа в среде проводится сеансами. Каждый сеанс начинается с того, что пользователь указывает свое имя и подтверждает свою личность вводом пароля. Для удобства, сеансовость участия обычно скрывается от пользователя техническими средствами, но тем не менее идентификация пользователя происходит постоянно;
помимо учетных данных, пользователь настраивает окружение — внешний вид, дополнительные данные о себе, указывает свои интересы;
социальные сети и поддерживающие их сервисы оказались очень эффективным методом обеспечения посещаемости сайтов, обратной связи и постепенно стали одним из средств генерации контента (содержимого, имеющего ценность). На основе такого подхода появилось и быстро набрало популярность довольно большое количество социальных web-сервисов, объединенных общим названием «сервисы Web 2.0».
Термин «социальная сеть» был введен в 1954 г. социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Во второй половине XX в. это понятие начало активно использоваться на Западе в при исследованиях социальных связей и человеческих отношений, а сам термин на английском языке стал общеупотребительным. Со временем в социальной сети в качестве ее узлов стали рассматривать не только людей как представителей социума, но и любые другие объекты, которые могут иметь социальные связи, например: города, страны, фирмы, сайты, их ресурсы и т.п.

В ходе развития аппарата анализа различного рода социальных сетей появились такие термины, как анализ социальных сетей (Social Network Analysis, SNA), теория социальных сетей и т.п. В указанном плане все web-пространство и отдельные его составляющие могут быть представлены виде графов, связывающих их вершины, которыми могут служить разные объекты сети (например, сайты, содержащие определенные виды информационных ресурсов; организации и фирмы; специалисты — носителей знаний; разные категории пользователей и т.п.) с ребрами или дугами, представляющими собой виды связей, которые отражают характер взаимоотношений этих объектов. Многие сервисы Интернета, позволяющие устанавливать множество телекоммуникационных связей, автоматически формируют и используют социальные сети. В результате появился вид автоматизированного сервиса, называемый социально-сетевыми услугами (Social Networking Service) в Интернете.

Социальные сети Рунета

ВКонтакте — поиск сокурсников и одноклассников; наиболее посещаемый ресурс в России и Украине. Создан в 2006 году Павлом Дуровым (с недавнего времени регистрация всем желающим закрыта, стать участником сети можно только в том случае, если на сайте уже зарегистрирован кто-то один из друзей, и он пришлет вам приглашение на мобильный телефон).
Одноклассники — социальная сеть, направленная на поиск одноклассников, старых друзей, а также возможность всегда оставаться с ними на связи. Для регистрации требуется ввести свой номер мобильного телефона.
Мой мир@Mail.ru — социальная сеть, принадлежащая той же группе компании, что и «Одноклассники»; полностью монетизирована в 2010 году. Отличительная черта — возможность скачать специальное приложение и переписываться прямо с телефона или компьютера (аналог ICQ-пейдежра).
Мой круг — социальная сеть для поиска работы и профессиональных кадров. Первая в Рунете социальная сеть, созданная в 2005 г. группой недавних выпускников МФТИ, МГУ и Российской экономической школы. Первоначально ресурс был задуман как сайт для поиска одноклассников, однокурсников, позже был перепрофилирован. 27 марта 2007 г. сервис был куплен компанией Yandex; теперь он является одним из сервисов Яндекса и продолжает своё развитие под его опекой.
Соратники — поиск соратников по духу, возможность высказать свое мнение по самым острым и важным темам.
Rambler Планета — социальная сеть на wwwrambler.ru. Множество видео- и аудиоматериалов.
Мир тесен — социальная сеть и поисковый ресурс, которые позволяют восстановить разного рода утраченные контакты.
Привет.ру — сайт о людях и интересах. Общение, блоги, сообщества, видео...
RuSpace — российская социальная сеть, аналог всемирно популярной американской социальной сети MySpace.
Gosu — игровая социальная сеть. Преимущественно MMORPG, но и для других игр тоже есть место. Самомодерируемая, достаточно уникальный контент, создаваемый самими пользователями.
GameSport — социальная сеть геймеров, никакой личной информации — только любимые игры.
Паутина профессиональных знакомств (Webby) — предоставляет возможность своим пользователям опубликовать свою визитку-презентацию и наладить деловые контакты.
FiXX.RU — российская социальная фотосеть. «Лучшее место для того, чтобы поделиться фотками».
TooDoo — как пишут авторы сайта, «этот сайт — социальная сеть “сайтофанатов”, призванная объединить Рунет и позволить каждому обмениваться мнением со своими друзьями по поводу любимых (или нелюбимых) сайтов, находить новые интересные странички, узнать “в лицо” тех, кто читает те же сайты, заводить новые знакомства с интересными людьми — например с авторами любимых сайтов».
Факультет.ру — социальная сеть для студентов и выпускников.
Spaces.ru — российская сеть для мобильных телефонов.
НаВиду — возможность познакомиться с новыми людьми, общаться с друзьями и знакомыми, создавать группы по интересам, а также страницы общественных мест и городов. После прохождения бесплатной регистрации доступно более 17 сервисов и другие возможности.
Первый национальный — социальная сеть, открывающая новые возможности в общении, образовании, работе, покупках и путешествиях.
Зарубежные социальные сети

Facebook — год основания — 2004. По состоянию на май 2011 г. в Facebook было зарегистрировано более 700 млн учётных записей. Самая популярная социальная сеть в мире.
Classmates — год основания — 1995. Количество участников — около 50 млн. «Когда вам переваливает за тридцать пять, — говорил СЕО-менеджер проекта Майкл Шутцлер, — вы смотрите в зеркало заднего вида своей жизни, и однажды в голове у вас возникает мысль: “Боже мой, как я здесь оказался? И как там Гарри? Я не разговаривал с ним 25 лет”». Решить проблему «взгляда в зеркало заднего вида» призвана сеть, название которой на русский переводится как «Одноклассники», созданная в городе Рентон, США. Сегодня Classmates.com — одна из крупнейших социальных сетей в мире, объединяющая людей, желающих найти и поддерживать связь с теми, с кем учился, работал или служил в армии. К услугам его членов возможность выкладывать фотографии, биографии, участвовать в обсуждениях новостей в лентах своего сообщества. Classmates.com считается первой социальной сетью Интернета.
MySpace — год основания — 2003. «Онлайн-сообщество для общения с друзьями ваших друзей» — так определяют назначение этой социальной сети разработчики. Участники сети могут создавать собственные сообщества по интересам, вести блоги, размещать фото, музыку и видео материалы. В январе 2008 г. была запущена бета-версия на русском языке, однако уже в августе 2009 г. было объявлено об окончательном закрытии российского подразделения. Генеральный директор русского MySpace Александр Туркот объяснил закрытие категорическим нежеланием Руперта Мердока развивать сеть в России. Тем не менее, сохранены русскоязычный интерфейс и профили российских пользователей. После 2009 г. теряет свою популярность (спустилась с 5 места вмире на 72-е в 2011 г., количество участников сети за это время сократилось с 80 до 30 млн). В апреле 2011 г. впервые было объявлено об убытках в сети.
LinkedIn — год основания — 2003. Растущая сеть объединяет св. 100 млн профессионалов из 150 отраслей производства. Пользователи располагают инструментами для создания собственного профессионального портфолио, поиска партнеров и клиентов, расширения круга профессионального общения.
Friendster — год основания — 2002. Одна из старейших онлайновых социальных сетей, обеспечивающих поиск тех, «кто вам интересен» и построение социальной сети. В последние годы теряет популярность. Число пользователей — 8,2 млн (июнь 2010) из разных стран мира.

http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid= … cdac91751f

4

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/877/76877287_24851236_comics_21.jpg

5

Известная международная группа хакеров под названием Anonymous (Анонимы) сообщила в Твиттере, что 5 ноября она собирается атаковать Facebook и уничтожить его.

Это сообщение вызвало противоречивые отклики в мировой прессе. Дело в том, что группа Anonymous известна тем, что выступает против властных структур, которые, по мнению участников группы, оказывают негативное влияние на свободу личности.

Группа известна широкой поддержкой проекта Wikileaks и не раз атаковала крупные организации, которые тем или иным образом ограничивали это проект. Например, атакованы сайты крупных кредитных компаний и платежной системы PayPal, чинившие препятствия Джулиану Ассанжу в получении денег.

В группу Anonymous входит множество людей во всем мире, в том числе и в Израиле. В нужный момент руководство группы рассылает всем участникам централизованное сообщение о предстоящей атаке и могут принять в ней участие, даже не имея серьезных навыков. Программа, которой пользуется группа для атак, очень проста.

Несколько месяцев назад израильская радиостанция Решет Бет борала интервью у местной участницы группы, которая не раскрывает своего имени. Девушке был задан вопрос, не думает ли она, что ей могут воспользоваться в криминальных целях или в целях, противоречащих ее взглядам. Она ответила, что до сих пор группа не сделала ничего криминального в прямом значении этого слова. Т.е. деньги их кредитных компаний не воруются, просто происходит атака на сайт, и об этом сообщается широкой общественности.

Относительно атаки на Facebook поступают противоречивые сведения. Некая группа в Твиттере, называющая себя Anonimous, определенно сказала, что собирается атаковать 5 ноября. Это сообщение было опровергнуто теми, кто называет себя официальными представителями Anonymous. «Официальные» Anonymous пишут, что они «не убивают программы для сообщений», и если даже кто-то сделал какой-то анонс, это еще не значит, что все Anonimous его поддерживают.

Интернет-сайт PCMAG справедливо замечает, что Anonymous — группа, не имеющая четких границ без централизованного руководства, скрывающая реальные имена. Поэтому, любая группа в их составе, которая заявила, что они Anonimous и собираются атаковать, — и есть Anonimous.

Те, кто собирается взломать Facebook, аргументируют свое решение тем, что Facebook «знает про тебя больше, чем твоя семья». Они утверждают также, что Facebook продает информацию правительственным агентам, которые могут следить за людьми по всему миру. Одной из основных отрицательных сторон Facebook потенциальные взломщики считают его «незабывчивость». По их утверждению, нельзя бесследно удалить оттуда свою информацию.

Эксперт PCMAG приводит мнение компютерного аналитика Пауля Даклина, что объем информации, предоставляемый человеком в Facebook, зависит только от самого человека. Даклин считает, что можно не соглашаться с Facebook, но уничтожать его — это антиправовой акт.
источник

6

Социальные связи более полезны для мужчин

28 августа 2011.  Новое исследование, проведенное американскими учеными, показало, что так называемые социальные связи, то есть, те или иные контакты с друзьями, единомышленниками, и т.п., бывают весьма полезны в тех случаях, когда необходимо сменить работу или же найти для себя вариант занятости на новом поприще. Но, увы – польза эта является ощутимой только для мужчин.

Опросив в рамках исследования, несколько тысяч респондентов разных специальностей и обоих полов, исследователи выяснили – в плане трудоустройства в своей или иной области социальные связи помогают именно представителям сильного пола найти новое, устраивающее их, место работы.

Что же касается женщин, то, к сожалению, как правило, знакомства на бытовом уровне не оказывают значительного влияния на их трудоустройство.

Чрезвычайно малое, по сравнению с мужчинами, количество представительниц прекрасного пола, устраивается на новую или на первую в своей жизни работу, посредством помощи от друзей или знакомых, то есть, посредством социальных связей.

Гораздо более эффективным, в случае, женщин, оказывается, так называемый, формальный поиск работы – то есть, изучение вакансий, предоставляемых определенными СМИ, поиск работы через бюро трудоустройства и так далее.

При этом на сегодняшний день исследователи так и не смогли определить, по какой именно причине социальные связи не приносят представительницам прекрасного пола ту же пользу, какую из них извлекают мужчины.

Возможно, это определенным образом связано с тем, что женщины, по сравнению с мужчинами, обладая той же квалификацией, и тем же опытом работы, получают, зачастую, более низкую заработную плату.

Также, может быть, имеет определенное значение различие ментальности и мировосприятия женщин и мужчин, так что социальные связи, полезные для представителей сильного пола, оказываются бесполезными для женщин.

На сегодняшний день американские исследователи собираются продолжать свою работу в вышеупомянутой области, чтобы понять, по какой причине наблюдается настолько существенное вышеупомянутое различие, а также найти способ сделать социальные связи одинаково полезными, как для женщин, так и для мужчин.

По материалам англоязычной прессы

7

Даже страшно представить,
сколько всего полезного я бы сделала дома,
если бы... не Интернет....

С просторов интернета.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/657/78657776_0_25d6d_baea18af_L.gif

8

Социальные сети настолько глубоко вошли в повседневную жизнь молодых европейцев и американцев, что многие из них предпочитают переписку по Facebook не только личному общению, но и распитию алкоголя тет-а-тет. Вместо того, чтобы ходить в бары, студенты все чаще стали устраивать «онлайн-пьянки», сообщает Reuters.

По словам американских и европейских социологов, случаи алкоголизма среди молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет в последние годы резко участились. Исследователи связывают эти удручающие показатели не в последнюю очередь с растущей популярностью социальных сетей среди молодежи. Впрочем, ученые шутят, что социальные сети вроде Facebook давно пора переименовать в асоциальные сети, так как, отдавая предпочтение виртуальному общению, студенты начинают все реже выходить из дома, появляться в общественных местах и звать к себе гостей.

Многие решают перенести в виртуальную плоскость не только общение, но и все, что ему сопутствует. Например, распитие алкоголя. Сейчас последний писк моды среди молодежи Европы и США — это онлайн-пьянки. В назначенный час молодые люди, проживающие в разных городах, странах или же на противоположных концах улицы, садятся перед мониторами своих компьютеров, открывают бутылочку чего-нибудь крепкого и начинают переписываться по Facebook так, будто их собеседник находится рядом, у барной стойки, а не стучит по клавиатуре на расстоянии десятков километров. Многие любят даже чокаться через монитор, легонько ударяя бутылкой или стаканом по экрану.

Социологи считают такую практику невероятно пагубной как для социальной адаптации молодых людей, так и для их здоровья. По словам ученых, большинство «онлайн-пьяниц» впоследствии превращаются в алкоголиков. Причем в совершенно реальных. Правда, ученые утверждают, что у социальных сетей есть свои плюсы. Так, Facebook позволяет вовремя определить степень зависимости того или иного человека от алкоголя, которую можно прервать, если вовремя принять соответствующие меры.

Рецепт выявления потенциальных алкоголиков через социальные сети очень прост — чем чаще ваш друг публикует на своей Facebook-странице фотографии, на которых он запечатлен с бутылкой крепкого напитка или пишет в графе статуса фразы вроде: «Боже, как я пьян», «Отдыхаю в компании своего друга Гиннеса», «Сегодня напьюсь!», тем серьезнее его проблемы с алкоголем. Эту, на первый взгляд, тривиальную гипотезу социологи решили проверить опытным путем.

Исследователи пообщались с 224 молодыми людьми в возрасте от 18 до 29 лет, у которых есть Facebook-аккаунты. Задав участникам эксперимента 10 наводящих вопросов о том, как часто и при каких обстоятельствах те предпочитают употреблять спиртные напитки, ученые пришли к выводу, что больше всего пьют те молодые люди, которые любят выставлять свои алкогольные достижения на потеху всему Интернету. Несопоставимо меньше пьют люди, которые редко пишут на Facebook о своих возлияниях или вообще этого не делают, показал эксперимент.

Ученые расходятся во мнениях, как следует поступить в сложившейся ситуации. Одни говорят, что необходимо написать письмо руководству Facebook с просьбой запретить «алкогольные» статусы и фотографии, другие, понимая, что владельцы крупнейшей в мире социальной сети вряд ли на это пойдут, предлагают пропагандировать вместо онлайн-пьянок онлайн-чаепития. При этом обе группы исследователей считают, что необходимо внушить молодым людям, что виртуальное общение по всем статьям проигрывает душевным беседам с глазу на глаз.

http://news.rambler.ru/11321629/


Вы здесь » Капельки радости » Опросы » Социальные сети.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно