Я новичек,но мне очень нравиться делать картинки из страз Сваровского т е я учюсь [/ [url=http://uploads.ru/?v=9Uo3R.jpg]url] [url=http://uploads.ru/?v=9Uo3R.jpg]Теги: стразы Сваровски
Отредактировано hanna (2012-07-18 05:59:01)
Капельки радости |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Капельки радости » Наши коллекции » картинки из страз Сваровского.
Я новичек,но мне очень нравиться делать картинки из страз Сваровского т е я учюсь [/ [url=http://uploads.ru/?v=9Uo3R.jpg]url] [url=http://uploads.ru/?v=9Uo3R.jpg]Теги: стразы Сваровски
Отредактировано hanna (2012-07-18 05:59:01)
Мне тоже очень нравятся картины из страз Сваровски. но сама я не пробовала. Молодец, очень красиво.
мне очень нравиться делать картинки из страз сваровского
Очень красиво!
И давно ты этим увлечена?
Очень красиво!
И давно ты этим увлечена?
спасибо занимаюсь давно сначала витражными красками а потом и стразами начала рисовать
Очень красиво! Я иногда засматриваюсь на такие картинки, но где взять стразы для этого не знаю. На что они крепяться? На клей специальный или.....? Если не секрет, поделись пожалста [взломанный сайт]
Отредактировано Катюшка (2012-09-19 22:12:40)
но где взять страды для этого не знаю.
Кать! В инете можно купить, правда я видела на немецких сайтах, да и магазин у нас есть такой - чисто Сваровски....
hanna
Молодец!!! [взломанный сайт] Красиво!!! [взломанный сайт]
Посмотрела : ты обитаешь в Риме.Как давно? Почему занесло тебя туда? Мы любим знакомиться поближе
Кать! В инете можно купить, правда я видела на немецких сайтах, да и магазин у нас есть такой - чисто Сваровски....
hanna
Молодец!!! Красиво!!!Посмотрела : ты обитаешь в Риме.Как давно? Почему занесло тебя туда? Мы любим знакомиться поближе
Очень красиво! Я иногда засматриваюсь на такие картинки, но где взять страды для этого не знаю. На что они крепяться? На клей специальный или.....? Если не секрет, поделись пожалста